Для тех компаний, которые хотят отдохнуть в новогодние праздники, мы желаем хорошего отдыха. А для компаний, которые остаются в строю - читайте дальше.
Не позволяйте поводам `несезон` или `предпраздничное время` сделать так, чтоб ваши продажи в январе и феврале были ниже обычного.
Время, когда клиентов меньше обычного, это еще и время, когда конкуренция ниже обычного. Это отличная возможность, чтоб оптимизировать каждый шаг продаж в компании, начиная с рекламы и заканчивая установкой окон. Каждый клиент на счету, каждому клиенту можно уделить особое внимание и можно выявить, где требуются улучшения.
По статистике с 1 по 10 января количество посетителей OKNA.ua составляет 60% от обычного уровня. А 10-го января полностью восстанавливается на предыдущем уровне. В воскресенье 1-го января 2012 года было 1 529 посетителей за день, а в среду 4 января - уже 5 269 посетителей за день.
У людей появляется свободное время, и они готовы заняться домашними заботами. В этот период они активно изучают возможность заменить окна, собирают информацию. Если посетители не видят подтверждения тому, что безопасно делать это зимой, и это не создаст им кучу трудностей и проблем, то скорее всего вопрос покупки окон будет отложен до весны.
Но Вы можете убедить работать с вашей компанией уже сейчас, развеять зимние сомнения клиентов уже на первых шагах знакомства с вашей компанией - когда клиенты еще только читают о компании.
Если у ваших менеджеров появилось больше свободного времени, попросите их записывать на диктофон или телефон переговоры с клиентами. Так вы будете точно знать основные вопросы, которые беспокоят покупателей зимой.
Опишите ответы на эти вопросы.
Пускай клиенты будут спокойны и смело созваниваются с вами. Вы получите дополнительное преимущество и звонки уверенных и благодарных клиентов.
С учетом этого откорректируйте описание компании, добавьте товары, фотографии, отследите сколько посетителей сколько звонков и сколько заказов вам приносят. Как показывает практика, улучшенное описание увеличивает количество клиентов без каких-либо дополнительных затрат.
Будьте активнее, пока конкуренты отдыхают, и `несезон` исчезнет для вас как понятие. А мы всегда рады помочь в этом!
Photl.com
Будьте активными, чтоб `несезон` не помешал вашим продажам!
11 нояб. 2024 г.
7 нояб. 2024 г.
5 нояб. 2024 г.
4 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
25 окт. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
19 нояб. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.