Для тех компаний, которые хотят отдохнуть в новогодние праздники, мы желаем хорошего отдыха. А для компаний, которые остаются в строю - читайте дальше.
Не позволяйте поводам `несезон` или `предпраздничное время` сделать так, чтоб ваши продажи в январе и феврале были ниже обычного.
Время, когда клиентов меньше обычного, это еще и время, когда конкуренция ниже обычного. Это отличная возможность, чтоб оптимизировать каждый шаг продаж в компании, начиная с рекламы и заканчивая установкой окон. Каждый клиент на счету, каждому клиенту можно уделить особое внимание и можно выявить, где требуются улучшения.
По статистике с 1 по 10 января количество посетителей OKNA.ua составляет 60% от обычного уровня. А 10-го января полностью восстанавливается на предыдущем уровне. В воскресенье 1-го января 2012 года было 1 529 посетителей за день, а в среду 4 января - уже 5 269 посетителей за день.
У людей появляется свободное время, и они готовы заняться домашними заботами. В этот период они активно изучают возможность заменить окна, собирают информацию. Если посетители не видят подтверждения тому, что безопасно делать это зимой, и это не создаст им кучу трудностей и проблем, то скорее всего вопрос покупки окон будет отложен до весны.
Но Вы можете убедить работать с вашей компанией уже сейчас, развеять зимние сомнения клиентов уже на первых шагах знакомства с вашей компанией - когда клиенты еще только читают о компании.
Если у ваших менеджеров появилось больше свободного времени, попросите их записывать на диктофон или телефон переговоры с клиентами. Так вы будете точно знать основные вопросы, которые беспокоят покупателей зимой.
Опишите ответы на эти вопросы.
Пускай клиенты будут спокойны и смело созваниваются с вами. Вы получите дополнительное преимущество и звонки уверенных и благодарных клиентов.
С учетом этого откорректируйте описание компании, добавьте товары, фотографии, отследите сколько посетителей сколько звонков и сколько заказов вам приносят. Как показывает практика, улучшенное описание увеличивает количество клиентов без каких-либо дополнительных затрат.
Будьте активнее, пока конкуренты отдыхают, и `несезон` исчезнет для вас как понятие. А мы всегда рады помочь в этом!