6 декабря 2012 в Президентском Зале Официальных Приемов прошла торжественная церемония награждения победителей Всеукраинского конкурса `БРЕНД года – 2012`. В этом году в числе номинантов в категории `Строительство и интерьер. Производство ПВХ профилей` выступил бренд WDS (компания МИРОПЛАСТ (Днепропетровск).
Впервые приняв участие в таком мероприятии, как `БРЕНД года`, ТМ WDS сразу же стала победителем в своей номинации. Получение премии такого высокого уровня – важное и заслуженное признание результатов усердной работы по совершенствованию всей компании в целом.
Год за годом бренд WDS (Window Door Systems), становится популярней и завоевывает доверие украинского потребителя. Компания МИРОПЛАСТ, производитель профильных систем под ТМ WDS, своим главным ориентиром считает безукоризненное качество продукции, которое подтверждено сертификатами соответствия Украины и стран СНГ. Именно соблюдение этого вектора способствовало завоеванию значительной доли рынка и формированию приверженности к окнам из качественных украинских профильных систем.
Следует отметить, что Всеукраинский конкурс `БРЕНД года` оценивает в первую очередь репутационную составляющую, не затрагивая финансового аспекта, к примеру, стоимости бренда. Оценка бренда по критериям конкурса формируется исходя из степени известности бренда, лояльности к бренду, соответствию бренда желаниям и потребностям покупателей, идентификации бренда среди конкурентов, присутствию бренда на рынке.
`Исследование, которое проводилось экспертами на протяжении всего года, свидетельствует о том, что, несмотря на довольно сложные финансово-экономические условия, компании продолжают создавать качественные продукты и услуги для своих потребителей, завоевывая народное признание и, как следствие, высокое звание `БРЕНД года`, – отметил президент Всеукраинского конкурса `БРЕНД года` Владимир Спиваковский. Получение ТМ WDS звания `Народное признание` является подтверждением того, что продукция украинского производства достигает все более высокого уровня, а у потребителей формируется высокое доверие к отечественному продукту.