Первый день работы выставки `Примус: Окна. Двери. Профили. Фасады 2013` ознаменовался проведением мастер-класса `Как получать клиентов компаниям оконного рынка: на примере компаний-участников OKNA.ua`, который был направлен на особенности работы для дилеров.
Мастер-класс, который прошел на стенде интернет-издания OKNA.ua (В23), вызвал живой интерес. В рамках мероприятия было рассказано, как правильно презентовать компанию, чтобы повысить продажи среди покупателей готовой продукции; что хотят найти конечные потребители на вашей странице. На примере одного из участников семинара разобрали как правильно подать информацию.
Резюмируя всю озвученную информацию, были выделены пять наиболее важных шагов и приоритет их реализации.
Не смотря на шумную обстановку выставки, представитель компании получил конкретные рекомендации, а остальные слушатели – информацию на что следует обратить внимание. Также, все желающие могли оставить визитки для получения рекомендация по их компаниям или обсудить интересующие моменты с докладчиками непосредственно после мастер-класса.
Напоминаем, что на стенде OKNA.ua (В23) еще пройдут бесплатные мастер-классы:
23.01 12: 30 - второй день выставки, среда
Для производителей.
24.01 12: 30 - третий день выставки, четверг
Для брендов и крупных производителей с региональной сетью продаж.
Оконная выставка `Примус: Окна. Двери. Профили. Фасады 2013` проходит 22.01.2013 — 25.01.2013 гг. в МВЦ КиевЭкспоПлаза, г. Киев, ул. Салютная, 2б.
Фото: OKNA.ua
OKNA.ua рассказали о практических шагах для привлечения покупателей
10 дек. 2024 г.
9 дек. 2024 г.
3 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
19 дек. 2024 г.
17 дек. 2024 г.
20 дек. 2024 г.
15 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.