Теплый прием OKNA.ua

OKNA.ua 29 января 2013 г. в 11:31

С огромным успехом прошли мастер-классы от интернет-издания OKNA.ua, которые проводились на протяжении трех дней во время специализированной оконной выставки `Примус: Окна. Двери. Профили. Фасады 2013`. Некоторые представители компаний специально приезжали на выставку для прохождения мастер-класса OKNA.ua.

Участники рынка особенно тепло встретили мероприятие, на котором руководитель отдела продаж OKNA.ua Светлана Манькут и основатель интернет-издания OKNA.ua Андрей Лесьо рассказали как эффективно использовать все предоставленные возможности издания, остановились на типичных ошибках допускаемых при размещении информации о компании ее услугах и продукции. Любой из слушателей мастер-класса мог предложить свою компанию для анализа и на месте получить ценные рекомендации по повышению эффективности и получению большего числа клиентов.

Несмотря на то, что аудитория была разделена по группам и обучающие семинары проходили для дилеров, производителей, а также брендов и крупных производителей с региональной сетью продаж, некоторые слушатели посещали мероприятие по два раза. Неожиданно высокий интерес стал причиной недостаточного количества сидячих и даже стоячих мест во время мастер-класса.

Такой высокий интерес к повышению эффективности рекламной кампании может свидетельствовать о достаточно широком понимании среди компаний важности работы с аудиторией OKNA.ua. Понимание того, что важен не просто сам факт присутствия где-нибудь в интернет, а важна работа с тематической аудиторией там, где ей это удобно и в том виде в котором удобно. Также высокая заинтересованность свидетельствует о поиске оконными компаниями способов получения клиентов с минимальными затратами на рекламу.

Последние новости раздела