26 и 27 января в Киеве прошло обучение менеджеров по теме «Продажи корпоративным клиентам».

Бизнес-Креатив 30 января 2013 г. в 22:37

Что такое "маски-шоу", "пожирания девушек драконами", "соблазнение самураев", "шеренмаркетинг" применительно к обучению продажам? Об этом Вам могут рассказать менеджеры компаний "Газда", "Болена" и "Витрал", которые 26 и 27 января прошли обучение на тему «Продажи корпоративным клиентам».

Чтобы стать экспертом в продажах и больше зарабатывать для себя и компании, надо увидеть и проанализировать свои ошибки, проставить индивидуальные точки роста – этим и занимались 2 морозных дня ученики Бизнес-Кретив.

На дворе были выходные, на улице - мороз. Позади первая на территории СНГ оконная выставка, а впереди большие планы продаж, дерзкие цели на рост и развитие.

Последние новости раздела