Немецкая культура дизайна от FSB
Фертрейд

Немецкая культура дизайна от FSB

Считалось, что немецкий дизайн современности якобы серьезный, деловой и упорядоченный. Некоторые, которым недостает жизнерадостности и гламура, сетовали на скуку. Другие во время перенасыщения разными функциями начинали замечать элегантность и красоту в простых формах и в точных линиях.
К тем, кто ценит упорядоченное, относится главный дизайнер Apple Джонатан Ив. Функциональные формы его iPod’ов, упрекаемые десятилетиями за отсутствие эмоциональности, считаются сегодня весьма привлекательными.
Растущей ячейкой функционализма является Ульмская высшая школа дизайна, основанная после Второй Мировой войны с высоко поставленной целью: при помощи лучшего дизайна сделать возможным значительно лучшее демократическое общество.
Художник-график Отль Айхер также преподавал как соучредитель в школе. Он разработал внешний облик авиакомпании "Люфтганза" и был автором общего оформления Олимпийских Игр в Мюнхене1972 года, где мир, не в последнюю очередь с помощью визуальной выразительности, получил новое представление о Германии.
Объединив усилия с Айхером, фирма FSB развила не только свой уникальный внешний образ, но и основала новую дизайнерскую культуру. Айхер придумал "Четыре закона захвата ручки руками", которые выступают инструкцией для оформления дверных ручек: стопор для большого пальца, ямка для указательного, опора подушечек ладони и ообъем захвата. В 1987 году FSB начала череду публикаций предприятия для культурной истории собственной продукции
Взятый за логотип компании эскиз ручки, разработанной философом и архитектором Людвигом Витгенштейном, отражает единое архитектурное мышление фирмы FSB - ручка для них всегда больше, чем ручка. Как место пересечения между зданием и человеком, она является одни из важнейших элементов архитектурного оформления.
Из простого поставщика металлических товаров из маленького городка компания FSB развилась в пользующееся хорошей репутацией и ориентированное на дизайн солидное предприятие, превратив дверные ручки из незаметного во всем мире товара в достояние культуры.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+38 050 410 70 57+380 50 410 7057
+38 050 386 37 43+380 50 386 3743
Идентификатор: 9835