Условием успешной реализации товаров как на внутреннем, так и на мировом рынке является их соответствие требованиям норм, правил и законов, действующих в той или иной стране.
В условиях конкуренции завоевать соответствующий рыночный сегмент можно, только представив потенциальным потребителям достоверную информацию о качестве товара. На рынках товаров и услуг сертификация рассматривается как средство предоставления потребителю гарантий в том, что приобретенная им продукция или услуга отвечает национальным нормативно-техническим документам или международным требованиям.
Для потребителя это гарантия высокого качества, а для изготовителя одно из действенных средств рекламы, выделяющих его продукцию среди аналогичных конкурирующих товаров.
Somfy Group выполнила в начале 2013 года сертификацию радиооборудования, поставляемого на рынок Украины.