1. Уникальность описаний.
В товарах появилось новая характеристика - уникальность. Уникальность измеряется от 0 до 100 %. Наилучший показатель уникальности - 100%, если не находятся части текста в интернете. Неудовлетворительная уникальность ниже 90%. Мы не показываем в каталоге товары с уникальностью ниже 60%. К сожалению, проверка уникальности более 100 000 текстов товаров и компаний размещенных у нас занимает очень много времени, но постепенно мы обрабатываем их, так что не по всем товарам присутствует информация об уникальности.
Последнее время со стороны поисковиков выдвигаются более жесткие требования к качеству контента, в том числе и к уникальности. С другой стороны это дает дополнительные преимущества для качественного уникального контента.
Инструменты которые созданы призваны облегчить поиск дубликатов и улучшить качество информации, а значит и для увеличения продаж.
2. Дополнительные телефоны могут добавлять компании. Они отображаются на главной странице компании. Обновлены главные страницы компаний на OKNA.ua, Bau.ua. Ведутся работы на TRUBA.ua
Телефоны показываются с названиями отделов, что облегчает общение с покупателями.
3. При дополнении отзывов стало возможным управление уведомлениями. Это полезно, например, для раздела "Тендеры". Так участники рынка не получают нежелательные уведомления.
4. Дополнительные настройки компании позволяют управлять ссылками в тексте, защищать или нет "водным знаком" изображения, вести или нет статистику звонков.
Дополнительные настройки сделаны, в основном для пользователей платными пакетами для улучшения качества обслуживания.