Смелое решение GEALAN укрепило позиции лидера

Александр 11 июля 2013 г. в 09:06

Известную поговорку «Кто не рискует, тот не пьет шампанского» руководство производителя пластиковых оконных систем компании GEALAN BALTIC предпочитает интерпретировать по-своему. Их опыт показывает, что смелое решение и хорошо продуманные инвестиции окупаются даже во время экономического кризиса.

В 2008 году компания GEALAN BALTIC в сотрудничестве с Литовским агентством поддержки бизнеса осуществила крупный проект по продвижению конкурентоспособности. И хотя на осуществление проекта была выделена помощь из структурных фондов Европейского Союза, компании пришлось вложить немало и собственных средств.

«Строительство в то время прекращалось, клиенты заказывали все меньше продукции, показатели оборота падали. Естественно, встал вопрос – вкладывать накопленные деньги или тихо сидеть и ждать, как все обернется. Немало предприятий тогда свертывали инвестиции, затягивали пояса и с опаской смотрели в будущее. Мы же приняли смелое решение. Его результат – у нас самая современная в Европе линия подготовки сырья», – сказал директор компании GEALAN BALTIC Яунюс Шилейкис.

По его словам, своевременные инвестиции способствовали поддержанию высоко-го качества производимого сырья. Несмотря на наступление экономического кризиса, удалось устоять перед всеобщим настроем на удешевление рецептуры продукции. Практика показывает, что удешевление рецептуры сырья не замедлит сказаться отрицательно.

В производстве пластиковых оконных систем в сырье добавляется множество компонентов. Производители либо покупают уже полностью готовое сырье, либо сами инвестируют в технологии подготовки сырья. Тот, кто выбирает второй вариант, получает возможность совершенствовать рецептуру сырья, добиваться улучшения качества.

«Линии для производства профилей может купить любое предприятие. Но подготовить и довести до совершенства рецептуру могут далеко не все. Рецептура высококачественного сырья – это основа основ. Это дает существенное конкурентное преимущество. Сегодня мы равняемся на тех европейских производителей, которые диктуют мировую моду», – сказал Я. Шилейкис и добавил, что компания GEALAN входит в пятерку главных производителей профилей в Европе.

В разных странах существует целый ряд местных производителей, которые изготавливают пластиковые оконные профили путем элементарного копирования продукции ведущих компаний. Обычно они незначительно изменяют детали и заявляют, что это оригинальный продукт. Но преимущества – всего лишь визуальные. А качество состава материала отличается весьма существенно. Малоизвестные на рынке компании в сырье для производства пластиковых оконных профилей используют дешевые добавки, а это, несомненно, сказывается на качестве. Но, к сожалению, некоторые производители больше склонны конкурировать не качеством, а низкой ценой. Но ведь политика низких цен сама собой заставляет искать более дешевое сырье. Поэтому выбор падает на переработанное сырье, состав которого часто вызывает обоснованные сомнения.

Видя эту проблему, GEALAN BALTIC выполняет своего рода миссию – наводит мосты качества между Западной Европой и странами Балтии. Компания первой предложила литовскому рынку поставки пластиковых оконных профилей, которые не содержат свинца. Коммерческий директор компании GEALAN BALTIC Ритис Шме-раускас порадовался, что все больше и больше производителей пластиковых окон переходят на высококачественные профили и отказываются от дешевых систем. «в прошлом году с системами нашего производства в странах Балтии начали работать восемнадцать производителей. Они убедились, что сырье неизвестного происхождения, в конце концов, приносит больше вреда, чем пользы», – сказал Ритис Шмераускас.

В прошлом, 2012 году оборот GEALAN BALTIC вырос примерно на 30 %, несмотря на то что поступательное движение на рынке пока не наблюдается. Это – опять же возврат своевременных инвестиций. Инвестиции в склады, в систему логистики окупились за три года. Компания GEALAN BALTIC не намерена снижать обороты и в будущем. В этом году планируется увеличить выпуск продукции на целых 40 %. Будет закуплено новое оборудование, на рынок будут предложены новые продукты – те, которые сейчас представлены в Европе.

Один из них – система пластиковых окон S9000. Это инновационный продукт – система профилей с тройным уплотнением, в которой объединены преимущества систем с внутренним, средним и внешним уплотнением, используя пластиковый профиль шириной 83 мм. Энергосберегающее, инновационное решение, обеспечивающее улучшенную тепло- и звукоизоляцию и герметичность. Добиться этих показателей позволяет 83-мм монтажная глубина, 6 внутренних камер профиля рамы и створки окна и 3 уплотнителя. Такие окна можно использовать для энергоэффективных домов.

Последние новости раздела