Оконный рынок требует постоянного повышения уровня сервиса и профессионализма сотрудников оконных компаний. Это уже не просто модная тенденция, а ощутимое конкурентное преимущество для продаж. Необходимость постоянного повышения квалификации сотрудников и партнеров осознали многие крупные оконные компании. Разовые обучающие мероприятия, как правило, дают краткосрочный результат, а для системного развития и получения новых знаний и навыков нужна эффективная учебная программа.
Компания «Викно Плюс» совместно с учебным центром VEKA Professional поддержала комплексный подход к обучению. Был проведен цикл тренингов для партнеров компании из разных регионов Украины. Теоретическое обучение и практическое закрепление было посвящено техникам продаж, например таким как «Спин» и «АВС-анализ».
Оксана Царалунга, руководитель учебного центра VEKA Professional отметила, что "тренинги, проводимые на постоянной основе, дают возможность постоянно расти и качественно улучшать предоставляемые услуги. Каждый сотрудник должен верить в продаваемый товар, знать необходимые методики и быть готовым к коммуникации с клиентом".
Цикл тренингов не только дал сотрудникам компаний-партнеров «Викно Плюс» полезные и практические знания, но и усилил желание дальнейшего профессионального роста совместно с «Викно Плюс» и VEKA Professional.
Полезными полученные навыки стали и для некоторых из партнеров на аттестации, которая прошла 23 августа. Партнеры, которые прошли аттестацию, вступили в «Клуб профессиональных консультантов по продаже качественных окон «Викно Плюс professional» и получили официальный статус менеджера-консультанта, что несомненно является важным карьерным шагом и повышает имидж менеджеров в глазах покупателей.