Уважаемые партнеры! С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов, было принято решение ввести в штат компании диспетчера. Задача диспетчера обеспечить Вас оперативной информацией о планируемой дате и времени отгрузки. При необходимости, в случае каких-либо форс-мажорных обстоятельств, заранее предупреждать об изменениях плана отгрузки.
Работа диспетчера будет основываться по принципу 3-х звонков:
Звонок №1 – в день формирования отгрузки, Вам будет предоставлена информация о том, какие заказы будут отгружены, контактные данные водителя и ориентировочное время прибытие на склад или объект выгрузки.
Звонок №2 - после того как погруженный автомобиль выехал по маршруту, будет подтверждена информация, с возможными уточнениями/корректировками
Звонок №3 – за 15-20 минут, Вы будете предупреждены о приближающемся автомобиле.
Данная схема позволит сэкономить Ваше время и оптимизировать работу нашего отдела логистики. Что в свою очередь положительно скажется на сроках поставки.
Компания ГЕОИД ценит своих клиентов, благодаря партнерам развивая продукты, и всегда идем им на встречу, предлагая только выгодные решения.
![Расширение отдела логистики Расширение отдела логистики](https://okna.ua/img_news/geoid/2-6941-5-11472-rasshirenie-otdela-logistiki-1350x1350.jpg)
Расширение отдела логистики
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 5233 7 XX XX +380 5233 74278
+380 5233 7 XX XX +380 50 457 3790
+380 5233 7 XX XX +380 5233 74280
Идентификатор: 11472
27 нояб. 2024 г.
![Фахівці запрошуються до обговорення професійного стандарту для монтажників фасадів та вікон](https://okna.ua/img_news/oknaua/2-925-5-23474-ris-fakhivtsi-zaproshuyutsya-do-obhovorennya-360x270.png)
17 дек. 2024 г.