Уважаемые партнеры! С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов, было принято решение ввести в штат компании диспетчера. Задача диспетчера обеспечить Вас оперативной информацией о планируемой дате и времени отгрузки. При необходимости, в случае каких-либо форс-мажорных обстоятельств, заранее предупреждать об изменениях плана отгрузки.
Работа диспетчера будет основываться по принципу 3-х звонков:
Звонок №1 – в день формирования отгрузки, Вам будет предоставлена информация о том, какие заказы будут отгружены, контактные данные водителя и ориентировочное время прибытие на склад или объект выгрузки.
Звонок №2 - после того как погруженный автомобиль выехал по маршруту, будет подтверждена информация, с возможными уточнениями/корректировками
Звонок №3 – за 15-20 минут, Вы будете предупреждены о приближающемся автомобиле.
Данная схема позволит сэкономить Ваше время и оптимизировать работу нашего отдела логистики. Что в свою очередь положительно скажется на сроках поставки.
Компания ГЕОИД ценит своих клиентов, благодаря партнерам развивая продукты, и всегда идем им на встречу, предлагая только выгодные решения.
Расширение отдела логистики
+380 5233 7 XX XX +380 5233 74278
+380 5233 7 XX XX +380 50 457 3790
+380 5233 7 XX XX +380 5233 74280
31 дек. 2018 г.
18 сент. 2017 г.
10 окт. 2016 г.
11 мая 2016 г.
10 февр. 2016 г.
27 янв. 2016 г.
28 дек. 2015 г.
15 июл. 2015 г.
20 мая 2015 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
23 окт. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
31 окт. 2024 г.