Уважаемые партнеры! С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов, было принято решение ввести в штат компании диспетчера. Задача диспетчера обеспечить Вас оперативной информацией о планируемой дате и времени отгрузки. При необходимости, в случае каких-либо форс-мажорных обстоятельств, заранее предупреждать об изменениях плана отгрузки.
Работа диспетчера будет основываться по принципу 3-х звонков:
Звонок №1 – в день формирования отгрузки, Вам будет предоставлена информация о том, какие заказы будут отгружены, контактные данные водителя и ориентировочное время прибытие на склад или объект выгрузки.
Звонок №2 - после того как погруженный автомобиль выехал по маршруту, будет подтверждена информация, с возможными уточнениями/корректировками
Звонок №3 – за 15-20 минут, Вы будете предупреждены о приближающемся автомобиле.
Данная схема позволит сэкономить Ваше время и оптимизировать работу нашего отдела логистики. Что в свою очередь положительно скажется на сроках поставки.
Компания ГЕОИД ценит своих клиентов, благодаря партнерам развивая продукты, и всегда идем им на встречу, предлагая только выгодные решения.