Компания POLI: 10 лет безупречной репутации

Компания POLI: 10 лет безупречной репутации

Компания POLI — лидер украинского рынка уплотнителей для светопрозрачных конструкций — отметила свой первый большой юбилей: ей исполнилось десять лет. Это серьезный повод для того, чтобы подвести итоги, оценить полученный результат, наметить новые цели и двигаться дальше.

С момента своего основания компания POLI проделала большой путь, от начинающего поставщика и производителя уплотнителей для металлопластиковых окон, до крупной отраслевой компании. У нас есть опыт и устоявшаяся положительная репутация на рынке, свои эффективные бизнес-технологии и проверенные временем традиции. Ежегодно компания увеличивает свои обороты, расширяет ассортимент продукции и объемы своих производственных площадей.

История успеха

Официально компания была образована в октябре 2003 года. Тогда она вышла на рынок с совершенно новой идеологией, отличной от производственных традиций советского образца. Открытость и сотрудничество в работе с партнерами, четкая ориентация на интересы потребителя сформировали европейский подход к организации производства и контролю качества продукции. Главным преимуществом компании стали самые актуальные бизнес-стратегии, современные технологии управления и производства, молодой и амбициозный менеджмент, профессионализм и компетентность персонала, вера в свои силы и стремление к успеху.
В 2005 году о компании POLI заговорили как о совсем новом, но уже ярком и успешном игроке оконного рынка. В течение первых лет компания организовала в Днепропетровске завод по изготовлению уплотнительных профилей из ПВХ и ТПЕ.. Тогда же она стала активно претворять в жизнь производственную стратегию, создала собственную службу контроля качества продукции: испытательную лабораторию и технический центр, отладила систему сбыта и дистрибуции. Завод всего за несколько лет занял положение лидера отрасли. Доля производимой продукции-уплотнителей, ТМ POLI на сегодняшний день составила более 30 процентов украинского рынка, а антимоскитного шнура — более 70 процентов.
Укрепив свои позиции в Украине, компания вышла на рынки стран СНГ.
В течение нескольких лет ТМ POLI превратилась в развитую производственную компанию, с единой структурой управления, единым брендом продукции, единой производственной и сбытовой политикой.
Благодаря своей активной жизненной позиции POLI постоянно опережает темпы роста украинского рынка уплотнителей.
В марте 2011 года рядом с уже существующими линиями была установлена и заработала новая- специализирующаяся на производстве коэкструзионных уплотнителей. Новое направление наглядно продемонстрировало еще один пример по-настоящему успешного и опережающего время производства, организованного «с нуля».

Качество И стабильность

С нынешнего года компания продолжила свое развитие под знаком «качества и эффективности». Сегодня, когда влияние кризиса ощутимо во всех сферах бизнеса и рынок несколько замедлил свои темпы, компания POLI меняет свою стратегию, прежде ориентированную в основном на интенсивное развитие производства и увеличение мощностей. В данный момент особое внимание уделяется повышению эффективности производства, использованию новых материалов и технологий, внедрению новых изделий и решений.
Уже сейчас в действующем ассортименте компании POLI около 400 видов наименований продукции. Ежегодно появляется от 20 до 35 новинок под брендом POLI.
Компания POLI всегда ставила перед собой цель создавать продукцию высокого качества по ценам более комфортным, чем аналоги западных производителей. В текущих экономических условиях это становится особенно актуальным, когда тенденция экономии бюджета часто ограничивает потребителя в выборе. Узнаваемость продукции торговой марки POLI, цена адаптированная под отечественного производителя, широкий ассортимент и доступность в каждой точке страны позволяют надеяться на приумножение компанией успехов прошлых лет.

Приоритеты на будущее

В текущих условиях стратегия по преодолению кризиса не может состоять из краткосрочных планов: она должна быть развернутой и детально продуманной. Возможно, коренным образом поменяется формула бизнеса, а какие-то изменения прошли и идут уже сейчас. Но вместе с этим у компании появился хороший повод для активизации усилий и поиска путей оптимизации управленческих и производственных процессов непосредственно внутри компании.
Есть и еще положительные моменты. Среди потребителей идет активный процесс переориентации на более комфортный ценовой уровень, то есть на отечественную продукцию. Здесь у торговой марки POLI явные преимущества: при высоких показателях качества и безопасности, которые соответствуют всем стандартам, продукция ТМ POLI имеет вполне доступную цену.
Ясно, что те компании, которые преодолеют кризис, должны выйти на новый уровень развития своего бизнеса сильными и обновленными, с новыми технологиями и адаптационными способностями. Только состоявшийся бизнес в данной ситуации с честью пройдет проверку на прочность и сможет позволить себе стать еще сильнее. Компания POLI чувствует в себе достаточно сил для уверенности в завтрашнем дне и потому использует все ресурсы для оптимизации управленческих и производственных процессов, модернизации своего производства, привлечения новых клиентов и потребителей за счет сохранения высокого качества своей продукции при интересной, для производителя, стабильной ценовой политики.

Десятилетний юбилей компании — это только начало большого и долгого пути, впереди — новые юбилеи, новые цели и задачи, достижения и победы.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+38 096 828 72 88+380 96 828 7288
Идентификатор: 11646