DORMA подвела итоги за 2012/13 финансовый год. По результатам компании, объем продаж составил около 1 032 млн. евро, что на 3 % больше, чем за предыдущий год (1 001,8 млн. евро). При этом прибыль до налогообложения снизилась с 76,6 млн. евро до 57,6 млн. евро. Это связано с реструктуризацией производственных и логистических центров, а также инвестиционными и текущими затратами на идентификцию бренда и присутствие на различных международных рынках.
«Путем упрощения и оптимизации структур и процессов, мы все ближе приближаемся к нашей цели, - сказал Томас П. Вагнер, исполнительный директор DORMA. - Мы стремимся быть надежным партнером в сегменте премиум решений для доступа по всему миру. На этом фоне мы удовлетворены прогрессом и развитием в 2012/13 финансовом году, поскольку сформирована основа для дальнейшего успеха и устойчивого роста».
На ежегодной пресс-конференции г-н Вагнер, сообщил, что самый высокий рост продаж достигнут в Америке (18,8 %), Азиатско-Тихоокеанском регионе (7,6 %) и ЕБВА (15 %). Германия, Северная и Восточная Европа показали снижение продаж (-3,9 %) из-за продолжающегося кризиса евро.
Компания инвестировала 19,3 млн. евро для оптимизации производства и развития сети продаж в рамках стратегии роста «DORMA 2020». Она планирует предоставлять комплексные решения доступа на предприятия и технологии безопасности. Для этого компания намерена создать централизированное и эффективное производство на каждом континенте с мощными логистическими центрами.
В новом финансовом году DORMA будет делать упор на оптимизацию производства и логистики заводов, расширение своего присутствия на стратегических рынках и запуск новых продуктов и решений. Презентация продуктов по четырем направлениям пройдет на крупнейших выставках отрасли: Glasstec (21-24.10.2014) и BAU (19-24.01.2015).