OKNA. ua провели серию мастер-классов «Как получить 22 клиента вместо 2-х и продавать дороже» на специализированной оконной выставке «Примус: Окна. Двери. Профили 2014».
Все дни работы выставки мероприятие привлекало внимание большого количества специалистов рынка. И каждый день докладчики делились новыми нюансами, рассматривали удачные примеры и часто встречающиеся ошибки.
Акцент в мастер-классе делался не столько на необходимые «технические» улучшения, сколько на восприятие покупателей. Что важно конечному покупателю и как это использовать для увеличения количества заказов — основные знания, которые доносились слушателям мастер-класса.
Вместе с мастер-классом OKNA. ua, прочел мастер-класс и Олег Кесслер по теме «Прямые продажи конечным покупателям».
Высокий интерес к обучению продемонстрировал стремление участников рынка светопрозрачных конструкций развиваться и совершенствоваться. А знания и опыт специалистов OKNA. ua всегда помогут в этом стремлении.