Конкурсные программы: итоги 2013 года

Конкурсные программы: итоги 2013 года

Компания «РЕНОМЕ-партнер» (ТМ «ВИКНОВА») просуммировала результаты конкурсных программ для дилеров за 2013 год.
Согласно программы лояльности, которая действует на протяжении 3 годов, свыше 40 участников получили подарки: фирменные чашки, парасоли, USB накопители флеши, рюкзаки, наборы профессиональных инструментов и планшет.
Ценные подарки - ноутбук, влагомер и лазерный уровень, - достались победителям в акции «1+1». По условиям последней, каждый дилер и франчайзи, который при заказе окон предоставил преимущество фурнитуре Winkhaus Active-pilot и профильной системе REHAU Euro-70, получал дополнительную скидку. А активнейший – еще и приз!
На достигнутом в компании не останавливаются!
Программа лояльности продолжена на 2014 год. Поэтому, не медлите, накапливайте баллы, и выигрывайте один из главных призов - стенд ТМ «ВИКНОВА» или же фотоаппарат!
Более того, с 1 февраля объявлен фотоконкурс, в рамках которого, ежемесячно суперподарки будут искать активных и работящих дилеров!
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Показать телефон+380 67 363 1054
Идентификатор: 12477