Компания Балкон Дизайн улучшает качество обслуживания своих заказчиков

Захаров Евгений 10 февраля 2014 г. в 11:20

В компании Балкон Дизайн в январе был проведен ряд мероприятий по улучшению качества обслуживания заказчиков. Прежде всего, мы пересмотрели кадровый состав нашей компании.
Для этого в течении месяца мы проводили тестирование всех сотрудников компании на соответствие всем современным правилам работы с клиентами, а также новейшим методам работы в сфере ремонта балконов и лоджий, металлопластиковых конструкций и отделке откосов. Тех сотрудников, которые показали неудовлетворительные результаты своей работы, мы заменили новыми перспективными кадрами.
Далее мы провели комплексное обучение менеджеров по стандартам обслуживания клиентов, а также мастеров и монтажников. После чего было проведено повторное тестирование. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в компании Балкон Дизайн работают настоящие профессионалы.
И вы можете сами в этом убедиться!

Последние новости раздела