Обновление фирменного стиля компании Aereco

Михаил Орленко 5 марта 2014 г. в 17:05

Новый корпоративный стиль Aereco нацелен на более четкое позиционирование компании в рамках расширения международного присутствия, делая акцент на такие основные ценности бренда, как Инновация и Качество.

Данное изменение является революционным для компании Aereco, так как исторический фирменный знак (квадрат, соединенный стрелками), использовавшийся с момента создания компании, заменен на более условный и схематичный символ – голубую ленту, образованную двумя симметричными стрелками и символизирующую воздухообмен, модуляцию потоков воздуха с аллюзией на полиамидные полоски, составляющие основу гигрорегулируемой технологии Aereco.

Два оттенка синего цвета символизируют концепцию прогрессивности и адаптируемости, характерную для работы систем Aereco. Графическая интерпретация названия компании претендует на более строгий международный характер. Заглавные буквы серого цвета напоминают скульптуру и указывают на качество в области техники.

Общий фирменный стиль бренда был также обновлен с помощью упрощенной графической концепции: использование меньшего количества цветов, с акцентом на фирменный знак и более четкое оформление.

Последние новости раздела