Ассоциация: Продавец и монтажник — ключевые фигуры оконного бизнеса

Елена Сердюк 5 мая 2014 г. в 16:15

В Ассоциации участников рынка окон и фасадов подняли проблему качественного монтажа, как важного механизма, который обеспечивает надежную работу окна. Этому чередовала работа по выявлению потребностей дилеров, которые непосредственно работают с конечными потребителями и осуществляют монтаж окон. Ассоциация провела ряд семинаров для дилеров крупных заводов-производителей, в ходе которых проанализировали их отношение к идее качественного окна и добровольной сертификации.

Следующим этапом стала адаптация обучающей программы ift Rosenheim. Ее основные моменты вынесли на обсуждение в рамках собрания компаний-участников Ассоциации, которое прошло 25 апреля 2014 года.

На базе Ассоциации планируют внедрить обучающий курс для монтажников, который включит в себя теоретическую и практическую часть. Дополнительно разрабатывается блок для менеджеров салонов продаж. Цель его — обучить продавцов выявлять потребности покупателя и предложить монтаж, как услугу, которая поможет решить поставленную задачу.

По окончанию обучения дилеры получают сертификат с поименным указанием монтажников, которые освоили курс.

Последние новости раздела