Учение — свет, а не учение — низкие объёмы продаж.
Весенне-летний период — горячая пора для оконной отрасли: увеличивается спрос на оконные конструкции. При этом конечный потребитель с каждым годом получает массу различной информации об окнах, которую не всегда правильно может систематизировать.
Нарисовав в своём воображении «окно своей мечты» он приходит в салон окон и здесь начинается извечный, порой конструктивный, а, зачастую, и не очень разговор о качестве, ценах и преимуществах тех или иных конструкций. И здесь для продавца важно не только «услышать» своего клиента, но правильно донести до него важную информацию: «Окно вашей мечты — это реальность, если„…
Ситуациям, когда за короткое время оконщик после слова если может изложить все «за» и «против», может привести веские аргументы в пользу той или иной оконной конструкции и помочь потребителю не просто осуществить заветную покупку, а предоставить возможность выбора качественной продукции посвящена целая серия обучающих семинаров, подготовленных компанией VEKA для дилеров и специалистов компании «GoodWin».
15 апреля в Харькове прошла конференция «Оконный бизнес, через призму возможностей! Эффективные бизнес-инструменты, влияющие на формирование розничных продаж и ценность бренда VEKA в сознании потенциального клиента!»
В конференции приняли участие менеджеры Отдела развития и партнёры компании Goodwin.
Как вызвать интерес потребителя к предлагаемому продукту? Как создать спрос на продукт, не занижая цену на него? Какие эффективные методы продвижения продукции можно и нужно использовать в оконном бизнесе?
Эти темы вызвали наибольший интерес у всех участников конференции. Координатор и ведущий бизнес-тренер компании VEKA Оксана Царалунга не просто раскрыла тематику данных вопросов, но и рассказала о том, как повысить эффективность своей работы на каждом этапе: начиная от руководителя и заканчивая помощниками менеджеров салонов.