Семинар «Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность» — для гармонии в бизнесе

Светлана 20 мая 2014 г. в 16:05

14 мая в Харькове состоялся обучающий семинар «Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность» окна VEKA: Технология успеха.
В семинаре приняли участие партнёры Компании «GoodWin» - как опытные, так и «начинающие» руководители Салонов оконных конструкций.

Каждый из них использовал в работе свои методы продвижения товара, общения с конечным потребителем, организации рабочего процесса и «раскрутки» салона.
Наибольший интерес участников семинара вызвали темы:
Как продать клиенту решение его проблем?
Методы обоснования стоимости ключевых позиций продуктовой линейки ТМ «VEKA».
Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию?
Как сделать скидку или акционное предложение эффективным инструментом продажи?
Как отметили участники, семинары, которые проводит бизнес-тренер компании VEKA Оксана Царалунга, помогли им систематизировать свои знания, пересмотреть подходы к ведению своего бизнеса, эффективной организации рабочего времени, научится правильно аргументировать цену продукта через предоставление клиенту необходимой информации о преимуществах продукта и тех выгод, которые впоследствии получит клиент.

«Можно сказать, что мы получили знания, которые помогут сделать наш бизнес гармоничнее», - поделилась впечатлениями участница семинара из Харьковской обл. Кристина Бахаева. - «Ощущение после семинара очень позитивные. В одну минуту вдруг стали просты и понятны те процессы, которые ранее казались сложными и даже не выполнимыми. Скорее хочу приехать в Салон и поделиться знаниями и позитивом как со своими сотрудниками, так и с клиентами!».

Последние новости раздела