Партнёры Компании GoodWin успешно внедряют в жизнь знания о продвижении продукции и своих торговых точек, полученные в ходе тренингов, проводимых компанией VEKA

Светлана 28 мая 2014 г. в 16:19

Несмотря на довольно плотный график серии семинаров и начало «горячего» для оконщиков сезона, многие из партнёров Компании GoodWin уже успешно внедряют в жизнь знания о продвижении продукции и своих торговых точек, полученные в ходе тренингов, которые проводила бизнес-тренер компании VEKA Оксана Царалунга.
Наиболее активно проявили себя дилеры Роман Попел (г. Харьков), Дмитрий Горобец (Харьковская обл.), Максим Яковенко (г. Харьков).

Брендирование салонов и автотранспорта, рекламные баннера, плакаты, информационные буклеты и даже визитные карточки салонов разработаны данными руководителями таким образом, чтобы ещё до посещения салона клиент мог отметить ключевые преимущества продукта и получить информацию о дополнительных выгодах сотрудничества с данной торговой точкой.

В ближайшее время потребители смогут по достоинству оценить красоту и новый стиль работы салона «Ваш Стиль» в г. Волчанск, обновлением которого сейчас занимаются партнёры компании «Гудвин».
На вопрос: «Что важно в продвижении торговой точки и увеличении объёма продаж?» - «лидеры» единодушно ответили: «Нужно не бояться нового, позитивно мыслить, работать, общаться с клиентами и делать так, чтобы о вашем позитиве (и достоинствах салона) потребитель знал ещё задолго до того, как он посетит точку продаж».

Последние новости раздела