Семинар для сотрудников компании "Вікнопром"

VEKA Ukraine 29 мая 2014 г. в 15:32

Недавно, а именно 12 мая, в компании "Вікнопром" состоялся семинар на тему: "Повышение качества общения с клиентами", в котором приняли участие менеджеры из отдела продаж и логисты. Обучение проводила Оксана Царалунга - ведущий бизнес тренер и руководитель учебного центра VEKA Professional.

Основное внимание было уделено вопросам:
1. Значение репутации в деятельности предприятия.
2. Работа с возражениями.
3. Улучшение работы.

Семинар был познавательным и достаточно насыщенным. Рассматривались не только общие понятия и теория, но и обсуждались конкретные ситуации.

Каждый из участников данного мероприятия нашел что-то полезное для себя, что в будущем сможет использовать как в работе, так и в повседневной жизни. Особенно понравилась интересная подача материала и поощрение выражения собственных мыслей.

Последние новости раздела