Неизменно высокий результат – это признак мастерства. Это высказывание как нельзя лучше характеризует недавнее событие в жизни REHAU, так как в этом году компания в который раз продемонстрировала высокое качество и инновативность своей продукции, а потому вполне заслужено была признана абсолютным «Фаворитом Успеха 2013» в номинации «Профили для металлопластиковых окон» на ежегодном конкурсе торговых марок «Фаворит Успеха».
Одной из основных тем торжественного вечера награждения дипломантов конкурса, который состоялся 5 июня 2014г., стала тема истории и успеха победителей. Секретом успеха своей команды поделился директор по маркетингу и сбыту направления Окна и Фасады ООО «Рехау» Игорь Бинковский: «Компания REHAU была основана в 1948 году, а первый оконный профиль нашей марки увидел мир уже в 1958 году. В Украине история успеха началась с 1997 года и имеет как минимум несколько составляющих: отличных партнеров, преданную команду, качественные инновативные продукты. За большим успехом всегда стоит кропотливый труд. Благодарю всех за доверие!»
Напомним, победитель конкурса определяется путем интернет-голосования, в котором в этом году приняли участие 35 642 участника. Такое доверие со стороны украинских экспертов и простых потребителей заставляет нас постоянно совершенствовать наше мастерство и становиться ещё ближе к Вашим потребностям и желаниям. Мы благодарны каждому, кто уже сегодня сделал нашу продукцию частью своего быта, а энергоэффективный стиль REHAU – стилем своей жизни. Можете быть уверены, достижения REHAU всегда будут работать на Вас!
REHAU. Это признак мастерства.