ВИКОНДА продает 78,44% правильных энергоэффективных окон

Виконда 15 сентября 2014 г. в 17:07

Компания Виконда провела маркетинговое исследование по результатам своих продаж в целях выявления процентного соотношения реализации правильных окон, которые соответствуют государственным требованиям в области энергоэффективности. А это не менее 0.6 м2·°С/Вт для II климатической зоны Украины (Закарпатская, Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская области и Крым).
и не менее 0,75 м2·°С/Вт для остальных регионов.

“Ознакомившись с результатами статистики опубликованными порталом OKNA.ua, которые сообщают, что качественных оконных конструкций в Украине всего 0,1%, нам стало интересно, сколько же правильных окон реализует наша компания” – комментирует исследование Карис Е. А., генеральный директор компании ВИКОНДА. “Для этого мы отследили количество продаж энергоэффективных окон, проданных в агусте 2014 года. И вот, что из этого вышло.”

Предметом исследования стали все реализованные оконные конструкции из профильных систем ВИКОНДА: Классик - 4 камеры, Термо - 5 камер и Коттедж - 6 камер, укомплектованные различными стеклопакетами:
- однокамерными: с i-стеклом, i-стеклом и аргоном, со стеклом SOLAR, и со стеклами SOLAR и i-стеклом,
- двухкамерные: без энергосбережения, с i-стеклом, с двумя i-стеклами, с i-стеклом и аргоном, с двумя i-стеклами и двумя камерами с аргоном, и др.

В результате процент продаж окон с энергосбережением А класса составил 24,87%, а процент окон, с минимально разрешенным уровнем энергоэффективности 53,57%.

К сожалению, низкий уровень покупательской способности, невысокий уровень осведомленности конечных потребителей и желание приобрести более дешевые оконные конструкции привел и к показателю в 21,5%. Конечно, в этот процент входят и конструкции остекления нежилых помещений, но не будем лукавить – он совсем небольшой.

Вот уже который год компания активно продвигает среди своих клиентов максимально правильные окна. Вся коммуникационная система во главе с концепцией позиционирования товаров ВИКОНДА строится на популяризации и реализации качественной продукции, информировании как конечных клиентов, так и партнерской сети о новых стандартах качества и преимуществах покупок качественных во всех отношениях окнах и дверях, которые отвечают принятым в Украине нормам и обеспечивают должное энергосбережение.

Мы активно работаем над тем, чтобы создавать спрос на продукцию А класса, включая А++ среди наших клиентов.

Последние новости раздела