В маркетинговую стратегию вывода на рынок тм «Protek» компания «ВікноПлюс» добавляет такую «точку контакта» с клиентом как «Мобильный офис».
Это не только наружная реклама на наружной плоскости автомобиля, а и полноценный выставочный зал на колесах. Не всегда наш потенциальный клиент, из-за своей занятости, имеет возможность подъехать к нам в офис, чтобы увидеть воочию наши возможности по изготовлению высококачественных окон и дверей из ПВХ. Исходя из этого и руководствуясь одним из наших основополагающих принципов работы: «Быть ближе к клиенту», совместно с «Оконным консалтингом», была разработана и воплощена в жизнь идея «Мобильного офиса PROTEK».
Мобильный офис – быть ближе к клиенту.
31 янв. 2020 г.
11 нояб. 2019 г.
21 мая 2017 г.
2 апр. 2017 г.
5 февр. 2017 г.
26 нояб. 2023 г.
11 июл. 2023 г.
26 мая 2023 г.
20 апр. 2023 г.
Сегодня 14:33