В маркетинговую стратегию вывода на рынок тм «Protek» компания «ВікноПлюс» добавляет такую «точку контакта» с клиентом как «Мобильный офис».
Это не только наружная реклама на наружной плоскости автомобиля, а и полноценный выставочный зал на колесах. Не всегда наш потенциальный клиент, из-за своей занятости, имеет возможность подъехать к нам в офис, чтобы увидеть воочию наши возможности по изготовлению высококачественных окон и дверей из ПВХ. Исходя из этого и руководствуясь одним из наших основополагающих принципов работы: «Быть ближе к клиенту», совместно с «Оконным консалтингом», была разработана и воплощена в жизнь идея «Мобильного офиса PROTEK».

Мобильный офис – быть ближе к клиенту.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 14026

11 нояб. 2019 г.

21 мая 2017 г.
26 нояб. 2023 г.

26 мая 2023 г.

27 мар. 2025 г.