Мобильный офис – быть ближе к клиенту.

Мобильный офис – быть ближе к клиенту.

В маркетинговую стратегию вывода на рынок тм «Protek» компания «ВікноПлюс» добавляет такую «точку контакта» с клиентом как «Мобильный офис».

Это не только наружная реклама на наружной плоскости автомобиля, а и полноценный выставочный зал на колесах. Не всегда наш потенциальный клиент, из-за своей занятости, имеет возможность подъехать к нам в офис, чтобы увидеть воочию наши возможности по изготовлению высококачественных окон и дверей из ПВХ. Исходя из этого и руководствуясь одним из наших основополагающих принципов работы: «Быть ближе к клиенту», совместно с «Оконным консалтингом», была разработана и воплощена в жизнь идея «Мобильного офиса PROTEK».
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Показать телефон+380 97 070 5979
Идентификатор: 14026