Самый простой и быстрый доступ к обучению получат все сотрудники фирменных салонов WDS! Корпоративная бизнес-школа MBS с 2015 года будет проводить серию вебинаров, посвященных самым злободневным темам для каждого владельца и менеджера оконного салона.
Обучение, длительностью 1 час, будет проходить без отрыва от рабочего места. Сказать, что участие в вебинаре будет полезным для бизнеса – не сказать ничего. И вы убедитесь в этом сами!
Для участия в вебинаре необходимо выслать заявку на адрес mbs (a)miroplast.com. В обратном письме вы получите все детальные инструкции.
Программа вебинаров на 1-й квартал 2015 года:
Февраль
«Эффективная подготовка к новому сезону»
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы
∙ анализ текущей ситуации с помощью «Marketing Mix» и SWOT-анализа;
∙ основные компетенции менеджеров по продажам: учить, лечить или мочить?
∙ офис ваше лицо, отличайся или уходи.
∙ фирменные процессы и стиль.
Время проведения:
04 февраля 2015, 15: 00-16:00
25 февраля 2015, 10: 00-11:00
Март
«Продающие коммуникации»
Данный вебинар осветит вопросы, связанные с взаимоотношениями в цепочке «менеджер-клиент», такие, как:
∙ как «втереться» в доверие к покупателю?
∙ манипуляции в продажах: как сделать так, чтобы клиент купил у вас и по высокой цене?
∙ как сделать так, чтобы каждый клиент приводил своих друзей и знакомых?
∙ как не пострадать в конфликте с клиентом?
Апрель
«Есть ли у вас план?»
На этом мероприятии мы рассмотрим следующие вопросы:
∙ планирование;
∙ правильная постановка целей;
∙ техника принятия правильных решений.
Вопросы обучения персонала важны сейчас как никогда.
Некоторые руководители не уверены, что им стоит обучать сотрудников: «А что если мы их научим, а они уйдут?».
Это неправильный вопрос. Правильный вопрос: «А что если мы их не научим, а они останутся?»