Компания VEKA Ukraine начинает весеннюю рекламную кампанию. Компания VEKA Ukraine, украинская дочерняя компания VEKA AG, мирового лидера и эксперта в области оконных технологий, начинает новую коммуникационную кампанию. Ее особенностью является высокая степень интенсивности и активное использование новых медиа, позволяющие достичь очень высоких охватных показателей по всем сегментам целевой аудитории.
"Цель кампании – поддержать наших партнеров-переработчиков в Украине, это для нас самое важное. Основу кампании составит размещение рекламных роликов в эфирах каналов группы "1+1", в сочетании со спонсорскими возможностями "Интер", - отмечает руководитель коммуникационного департамента VEKA Сергей Ельников. - Нашим партнером в этом году остается Игорь Кондратюк, популярный шоумен и артист, с которым VEKA имеет опыт успешного сотрудничества".
Помимо прямого размещения, VEKA будет участвовать в проекте тепло.UA, производимого и транслируемого каналом "ЭРА", используя широкие возможности разнообразных интеграций и экспертных комментариев. Кроме телевидения VEKA активно использует размещение в Интернете. "Выбранная нами стратегия активного вхождения в цифровые форматы подтверждает свою успешность и приносит ощутимые результаты, - комментирует руководитель Digital-проектов VEKA Роман Конончук. – Выбранные нами инструменты позволяют сделать коммуникацию более адресной, избегать "пустых попаданий".