Компания Goodwin, партнер VEKA Ukraine, презентовала обновленную версию своего сайта. Изменения претерпел не только веб-ресурс, но и логотип компании.
Следуя последним тенденциям и требованию времени, веб-представительство Goodwin кардинально изменилось прежде всего в визуальном плане: сайт стал не только красивым, но и современным. Стильная и креативная графика, которая выгодно дополнила информационную составляющую, позволит привлечь внимание клиентов.
В отличие от предыдущей версии, главная страница лаконично презентует бренд и его основные функции на рынке оконных конструкций. Здесь же представлены современные интерьеры, наглядно демонстрирующие функциональное использование окон в различных архитектурных решениях.
Особое внимание уделено энергосберегающим конструкциям: на сайте можно ознакомиться с подробностями установки окон в рамках госпрограммы по энергосбережению.
Новая версия сайта также стала более привлекательна не только для потенциальных клиентов, но и для дилеров, и отраслевых партнеров – выгодно представленная инфографика наглядно демонстрирует преимущества и потенциал компании, увеличившиеся в течение 10 лет.
И, конечно, не обошли вниманием веб-дизайнеры логотип Goodwin, который, как и сайт, претерпел кардинальные изменения: он создан по правилам графического минимализма, а изменение фирменных цветов позволило ему стать более лаконичным, динамичным и более узнаваемым.
Ребрендинг сайта и фирменного стиля Goodwin продиктован требованиями времени и стремительно развивающегося рынка, что означает органическое развитие компании и ее привлекательности для клиентов и партнеров.