Новое время приносит новые формы обучения. Впервые на оконном рынке прошел практический онлайн-марафон от «ВИКОНДА»

Шабельник Виктор Николаевич 7 сентября 2015 г. в 13:36

В середине августа корпоративный учебный центр компании «Виконда» во главе с его руководителем, сертифицированным бизнес-тренером Янюк Аллой, объединил профессионалов — экспертов по направлениям, влияющим на продажи, на единой информационной площадке и был проведен необычный вебинар «Сделай шаг к своим ресурсам для увеличения продаж». Шесть профессионалов своего дела стали спикерами семинара онлайн:

— Алла Янюк презентовала тему «Сколько и что нужно сказать клиенту, чтобы быть услышанным»,
— Леонид Золин, создатель системы «Интегрального лицечтения», телевизионный эксперт 12 каналов («1+1», «Новый», «ТРК Украина», ICTV и т. д.), коуч — выступил с темой «Вы — основной ресурс ваших продаж»,
— Татьяна Герасимова, владелец консалтингового агентства «Ведис», сертифицированный бизнес-тренер, консультант, эксперт-практик в области финансового менеджмента, раскрывала вопрос «Показателей эффективности малого и среднего бизнеса»,
— Александр Карпан, фрилансер, психолог, NLP — мастер, коуч и предприниматель говорил о «Коучинге — как современном способе решать сложные задачи в жизни и в бизнесе»,
— Алексей Козин, ведущий специалист отдела развития, руководитель проекта Miroplast business school, бизнес-тренер — поделился темой «Бизнес-моделирование по А.Остервальдеру»,
— Артем Давыдовский, маркетинг-менеджер отдела маркетинга «Виконда» представлял «Антикризисный маркетинг. 15 работающих инструментов».


По словам одного из спикеров Леонида Золина, «состоялся потрясающий вебинар марафон, на котором присутствовали владельцы малого и среднего бизнеса, менеджеры по продажам, дилеры компании, представители поставщиков и все желающие научиться монетизировать свои возможности и опыт. Живая аудитория, настраивала на диалог, настолько, насколько это позволяет формат вебинара. Участники научились выявлять наиболее животрепещущие темы для разговора, и, соответственно, для налаживания мостика доверия с покупателем. Ведь без разницы, что вы предлагаете окна, двери, авто, недвижимость, или отдых за границей. Лучший способ — это продавать, не продавая!


Это первый вебинар подобного формата на оконном рынке, на котором были затронуты такие ключевые направления, как маркетинг, продажи, финансы, коучинг, физиогномика (лицечтение).

Организатор марафона Алла Янюк отметила, что основные задачи были поставлены с учетом пика сезона и заключались в предоставлении участникам актуальных и практических инструментов для увеличения продаж. «Мы старались, чтоб каждый участник получил хорошее настроение и поверил, что ресурсов для успеха достаточно. Благодаря команде учебного центра, региональным представителям компании, IT-отделу и, конечно, профессионализму спикеров, мероприятие прошло успешно и точно будет продолжение», — подчеркнула Алла Янюк.

Сами участники в своих отзывах отмечают профессионализм спикеров, актуальность тем, замечательную организацию, удобный формат, нестандартный подход, тонкие приемы и работающие уловки, а также высказывают пожелание продолжать в том же духе.

Последние новости раздела