Наконец подошли к концу три месяца энергоэффективно-разъяснительной кампании от Госэнергоэффективности «План 473». Пока подводятся окончательные результаты мероприятий, охвативших почти все регионы страны, Государственное агентство обратилось с письмами благодарности к известным производителям-поставщикам энергоэффективного оборудования и материалов, которые выступили партнерами кампании.
Приятно показать, что такой благодарностью была отмечена и компания REHAU за активное участие специалистов направления Решения для оконной индустрии и высокий уровень организации разъяснений технических решений по энергоэффективности жилых домов.
Привлечение наших специалистов в качестве экспертов в популяризации государственной программы утепления стало красноречивым признанием опыта REHAU в поставках энергоэффективных решений и успешного их применения на строительном рынке Украины. По приблизительным итогам теперь почти 30 тыс. граждан, среди которых более 2-х тыс. ОСМД и ЖСК, знают, как должен выглядеть современное энергоэффективное окно, которое способно не только сохранить тепло, но и существенно сэкономить семейный бюджет. И ассоциируется такое окно непременно с брендом REHAU!
REHAU
REHAU: План 473 выполнен!
15 окт. 2024 г.
12 февр. 2024 г.
12 дек. 2023 г.
10 нояб. 2023 г.
30 янв. 2023 г.
21 дек. 2022 г.
11 нояб. 2022 г.
12 сент. 2022 г.
11 июл. 2022 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.