Компания VEKA Ukraine объявляет о начале работы круглосуточного Контакт-центра 0 800-303-305. С его помощью клиенты смогут получать исчерпывающую информацию о том, где и как можно заказать интересующие их услуги, а также получат профессиональную консультацию по другим вопросам.
Создание контакт-центра в компании VEKA Ukraine продиктовано требованием времени и свидетельствует о высоком уровне организации работы компании, успешной бизнес-стратегии и высокой корпоративной культуре.
Благодаря созданию контакт-центра компания VEKA получила возможность максимально эффективно коммуницировать с клиентами. Так, предусмотренный бесплатный звонок во многом влияет на выбор клиента именно в пользу компании.
Анализируя работу операторов контакт-центра и запись вопросов клиентов, можно будет гораздо эффективнее организовать обслуживание, а также наиболее объективно не только решать конфликтные ситуации, но и предвосхищать их возникновение. Информация, полученная от контакт-центра, позволит составлять необходимую статистику.
Кроме того, контакт-центр оказывает и поддержку on-line консультанта на веб-сервисе VEKA Ukraine. А это уже индивидуальный подход к каждому посетителю, оперативность в решении вопросов, увеличение лояльности, а значит, повышение имиджа и доверия к компании.