Полным аншлагом отличился февральский блок обучения в Академии REHAU (09.02-12.02.2016) для Киевских Партнеров и их дилеров.
Отточить навыки профессиональной аргументации, мастерство телефонных переговоров и алгоритмы успешных продаж на этот раз подали заявку около 50 участников, так что свободных мест для желающих присоединиться к группе в последний момент и не хватило.
По мнению бизнес-тренеров Академии, начало года в принципе стало настоящим прорывом, ведь и качественный, и количественный состав групп изменился до неузнаваемости. Приятно наблюдать, какую роль собственники бизнеса отводят профессиональному обучению персонала: только такой подход, из их личного опыта, позволяет сегодня сформировать слаженную и эффективную команду. А для нас это один из критериев эффективности функционирования Учебного Центра.
Очень интересный комментарий по этому поводу мы услышали от одного из участников семинара:
- Геннадий Ившин, Авторизованный дилер одного из Партнеров REHAU, в оконном бизнесе только два года и как руководитель основными своими задачами ещё недавно считал урегулирование организационных моментов. На протяжении последних месяцев в его коллективе произошли некоторые кадровые перемены, что стало серьезным толчком для личностного и профессионального роста, а как результат, заставило пересмотреть подход к кадровой политике.
Геннадий уверен, что именно мощная информационная и техническая поддержка со стороны специалистов Академии REHAU и Партнера помогли ему подобрать команду, которая готова работать и развиваться, а для себя лично – изменить стиль работы, по-новому открыть REHAU. Сегодня компания Геннадия работает преимущественно с частным заказчиком, но он уверен, что практикумы Академии по проведению переговоров, презентации собственного продукта позволят выйти на другой уровень и составить достойную конкуренцию опытным игрокам оконного рынка.
Итак, желаем Геннадию и всем участникам семинаров успеха и вдохновения, а особенно в реализации тех проектов, которые родились во время обучения в Академии REHAU!