Отработка навыков взаимодействия с клиентом, формирование модели имиджа менеджера и его нового «почерка», как специалиста, оригинальное представление продукции - об этом говорилось во время тренинга на тему «Модульность текстовых скриптов. Мастерство коммуникаций, как выявление эффективности современных продаж», который состоялся 24 и 25 мая на территории завода ТМ «ВікноПлюс» в городе Каменец-Подольском.
Оксана Царалунга - руководитель корпоративного центра обучения «VEKA Professional», неизменный и любимый тренер дилеров ТМ «ВікноПлюс», как всегда захватила в информационный «плен» участников семинара. В течение двух дней дилеры упражнялись в мастерстве ведения диалогов с потенциальными покупателями, учились искусству убеждения и анализировали свои коммуникационные ошибки.
Специалист донесла до присутствующих главный месседж: «Клиента не нужно нагружать технологической характеристикой продукции, а найти доступные и убедительные слова ее преимущества. Самое важное - с клиентом всегда нужно быть честным».
Дополнительную информацию присутствующим предоставили гости тренинга.
О новой продукцию компании «VEKA» 2016 года - алюминиевых накладках на профильную систему SOFTLINE 70 нестандартных цветов - рассказал Сергей Губка, торговый представитель «VEKA Украина» в Западном регионе. Это уникальное торговое предложение защищает изделие от агрессивной внешней среды, увеличивает срок комфортной эксплуатации окна и является оригинальным благодаря интересному цветовому решению.
Региональный менеджер ООО «СВП Компании ЛТД» Андрей Клименко ознакомил с дополнительными системами контроля и доступа для дверей.
Завершилось обучение обзорной экскурсией на заводе по изготовлению стеклопакетов ТМ «ВікноПлюс».