Учебный центр "VEKA Professional" 26-27 мая провел в офисе компании "Інтергарант" учебный семинар для менеджеров по практической отработке эффективных навыков взаимодействия с клиентами.
Проводила семинар руководитель Учебного центра Оксана Царалунга. В процессе обучения было отработано множество бизнес-кейсов и текстовых скриптов для усиления имиджа менеджера как специалиста - профессионала моего дела.
В течение двух дней учасники семинара учились майстерству ведения диалога с заказчиками, как при личной беседе, так и в телефонном разговоре. Оксана Царалунга объясняла, как выстроить розговор, чтобы заинтересовать клиента ассориментом, убедить его сделать выбор. Кроме того, бизнес-тренер акцентировала внимание, как правильно "подать" предлгаемый товар, чтобы не перегрузить заказчика лишней информацией, а рассказать о тех или иных преимуществах светопрозрачных конструкций.
По завершении семинара Оксана отвечала на вопросы, помогала разобраться и найти правильные решения в сложных ситуациях, которые случаются на практике.