27 апреля 2018 года компания AXOR INDUSTRY приняла участие в отраслевом бизнес-форуме своего партнера – компании «Виконда». Программа форума была очень насыщенна, как презентациями руководителей ведущих компаний отрасли, так и выступлениями приглашенных бизнес-тренеров.
Форум собрал более 300 специалистов оконного бизнеса, которые с большим вовлечением слушали выступления каждого спикера.
Основной темой всех выступлений было раскрытие главного вопроса этого года «Как заставить тренды 2018 работать на вас?»
Эдем Хаурмаджи, директор по продажам AXOR INDUSTRY в Украине, в своей презентации поделился аналитическими данными нашей компании, прогнозами развития рынка и основными тенденциями, которые уже сейчас влияют на оконный рынок. Он обозначил пути использования этих знаний для увеличения качества и количества продаж.
В частности, рассказал об ожидаемом росте объема рынка в среднем на 10% в текущем году; призвал компании активизировать продажи окон через интернет; советовал обращать внимание на продукцию премиум-сегмента, набирающую популярность в последнее время. (Это, в том числе, и многофункциональные окна, оснащенные антивандальными элементами, современная система безопасности First Tilt и другие). С грамотной подачей информации и расширенным ассортиментом продукции можно существенно увеличить объемы продаж.
«Рынок готов к тому, чтобы покупать более качественный и более дорогой продукт, - подчеркнул Эдем Хаурмаджи. - Прогнозируемо, продукция премиального класса возрастет в спросе более чем в 3 раза. Важно одно - предоставить покупателю выбор и необходимую информацию. И покупатель будет Ваш!»
Эдем также советовал продолжать активно сотрудничать с программами по энергосбережению. Энергоэффективность - по-прежнему будет одним из основных трендов сезона.
Проблему нехватки кадров, которая на рынке остро присутствует уже несколько сезонов подряд, он советовал решать по примеру нашей компании – воспитывать подрастающее поколение и показывать перспективной молодежи, где и как можно работать в отрасли.
AXOR INDUSTRY регулярно проводит мероприятия по профориентации для выпускников школ (демонстрируя работу завода, организацию труда и взаимодействие в компании); осуществляет стипендиальную программу финансовой поддержки талантливой и перспективной молодежи технических вузов; предоставляет места для прохождения практики выпускникам основных технических вузов и учебных заведений региона.
Еще один важный момент – NPS (индекс потребительской лояльности) – популярный тренд персонификации клиента. Что на самом деле интересует клиентов? Как работать с клиентами, чтобы они советовали твой продукт другим покупателям?
Эдем поделился практическим опытом того, как уровень лояльности клиентов AXOR INDUSTRY увеличился на 25% по итогу года благодаря клиентоориентированию компании.
Тема персонификации клиента «красной линией» проходила в выступлениях многих спикеров – как мощному инструменту увеличения продаж.
Благодарим компанию «Виконда» за приглашение принять участие в форуме. Компания AXOR INDUSTRY всегда готова поддерживать партнеров в плане проведения отраслевых форумов, а также обучающих мероприятий и тренингов.