ТМ "ВікноПлюс" совместно с VEKA Professional провели цикл осенних семинаров

VEKA 25 октября 2018 г. в 10:14

С 1 по 5 октября ТМ "ВікноПлюс", партнер VEKA Украина, совместно с Учебным центром VEKA Professional провела обучающую программу на территории производства в Каменец-Подольском и на Закарпатье.

Семинары были организованы непосредственно как для сотрудников "ВікноПлюс", так и для дилеров из разных городов Украины. В рамках встреч бизнес-тренер Оксана Царалунга рассказывала, как работать на рынке СПК креативно, качественно и профессионально, пользуясь разработанным рецептам успешного ведения бизнеса по рекомендации VEKA Professional.

На семинаре также обсуждалась тема "Медиа-сопровождение как инновационный метод продаж". Оксана Царалунга сделала акцент на том, что в свою деятельность нужно включать видеожурналы, тематические обзоры, используя видеоконтент для продвижения услуг и продуктов среди потенциальных розничных клиентов (видеопрезентации карт заказов, обзорные видео из салонов продаж или объектов). Открытость оконной компании увеличивает не только ее популярность, но и вызывает у клиентов доверие и интерес к ее деятельности, предлагаемому продукту и сервису.

Важно учитывать тот факт, что конкуренция в современном бизнесе все чаще начинает носить формат интеллектуальной "войны". "Найдите свой способ кардинально отличаться от других, и тогда вы гарантировано получите победу среди конкурентов", - отметила бизнес-тренер.

Важный момент, который подробно обсуждался на семинаре - это коммуникация с клиентом. "Услышать клиента - это значит понять и подметить в процессе общения такие нюансы, которым клиент в процессе беседы с вами не придавал особого значение. Понять, что клиенту будет полезно и интересно, одна из самых главных компетенций менеджера-эксперта", - сказала в завершении встречи Оксана Царалунга.

Последние новости раздела