“Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”: Winkhaus представляет новый имиджевый ролик и приглашает во Львов

425
“Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”: Winkhaus представляет новый имиджевый ролик и приглашает во Львов
WINKHAUS
Автор:
Оценка: 
 5 (1 голос)
Недаром говорят: “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”. Немецкий производитель Winkhaus подтверждает эту народную мудрость, выпустив новый имиджевый ролик “Winkhaus - Always precise”.

В мини-фильме от Winkhaus есть и краткий экскурс в историю компании, и кадры с высокотехнологичного производства, и обзор наиболее впечатляющих новинок компании. Действительно, каждый продукт Winkhaus - это гармоничное сочетание смелых идей и точных действий, комфорта и безопасности, гибкости и надежности. И если вы еще не пользовались преимуществами оконных и дверных систем Winkhaus (или знаете о них лишь понаслышке), видеоролик станет отличным поводом для первого знакомства.

Увидеть решения Winkhaus и опробовать их в деле можно в ближайшее время на международной выставке Windo Lviv 2019. 10 и 12 сентября во львовском выставочном комплексе “Південний-EXPO” эксперты Winkhaus представят актуальные и технологичные решения со знаком настоящего немецкого качества. Самое время узнавать новое и сделать шаг вперед!


Loading
Тел.:
Loading+38 044 390 29 93 +380 44 390 2993
Идентификатор: 20522
Loading
5(1 голос)
E-Mail:
следить за ответами
Еще новости компании WINKHAUS: