Чем больше вариантов нам предлагает рынок товаров и услуг, тем чаще мы склоняемся доверять рекомендациям наших знакомых или экспертов.
Именно поэтому украинский конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» ежегодно собирает предпочтения отечественных пользователей, оценки экспертов и лидеров мнений и предлагает широкой общественности результаты рейтингового исследования. Стоит напомнить, что конкурс проводится публично среди представителей разных социальных групп. В частности, в последнем опросе приняли участие около 39 тыс. респондентов из всех регионов страны. Сама же методика проведения исследования делает невозможным участие ангажированных лиц и «накрутку» рейтингов.
Так вот, по результатам прошлогоднего опроса, лучшим «Профилем для металлопластиковых окон» среди 35 участников рынка украинцы снова выбрали профиль REHAU! К тому же, REHAU еще раз подтвердил звание Абсолютного Фаворита, получив высокие оценки от 48,1% потребителей и 60% экспертов-профессионалов.
А поскольку оценку результатов и объективность исследования было доверено специалистам маркетинговой исследовательской компании InMind и подтверждено аудитом Киевского международного института социологии, им стоит доверять.
Кстати, интересно, что схема исследования позволяет изучать мнение потребителей в динамике, отслеживая, таким образом, возможные изменения в качестве продукта и доверии к нему ежеквартально. Поэтому нам особенно приятно, что предпочтения украинцев REHAU оставались неизменно высокими в течение всего 2019 года. А это значит, что мы чувствуем потребности наших клиентов и стремимся создавать надежные решения для комфортной, современной жизни.