Немецкая компания HEGLA boraident GmbH & Co. KG, которая предлагает лазерное маркирование стекла, разработала оборудования для маркировки ПВХ-профиля. Маркировка имеет высокое разрешение. Как только маркировка нанесена на пластик, окно получает уникальный идентификатор на протяжении всего жизненного цикла.
Лазерная маркировка от HEGLA boraident позволяет наносить логотип компании и контакты, коды и QR-код для ручного или машинного сканирования.
Технология имеет высокую скорость и разрешение. Идентификатор считывается с помощью ручного сканера, стационарного сканера на производственной линии или мобильного устройства. В зависимости от используемого программного обеспечения, пользователи имеют прямой доступ к данным производства, даты доставки, запланированного места хранения и этапов производства.
Читайте также: Разработано этикетку энергоэффективности для окон и дверей
С помощью маркировки можно создать квитанцию о доставке, просканировав его, или подтвердить доставку конструкций на строительную площадку также с помощью сканирования. Также многие компании считают важным на этапе производства указывать производителя. Для проектов с несколькими партнерами и в случае жалоб такая маркировка облегчает идентификацию того, кто создал или установил конкретное окно.