Международный бренд AXOR анонсирует ключевое обновление своего мобильного приложения, в котором добавлена функция обратной связи со специалистами компании.
С помощью «Обратной связи» каждый партнер международного бренда AXOR может обратиться непосредственно к специалистам конкретного отдела, в зависимости от возникшего вопроса. Для этого в мобильном приложении предусмотрен рубрикатор:
• «Отдел маркетинга» - для любых вопросов, связанных с рекламной поддержкой и продвижением фурнитуры AXOR для СПК;
• «Отдел продаж» - для любых вопросов, связанных с продажами фурнитуры;
• «Технический отдел» - для решения любых технических вопросов с фурнитурой;
• «Отдел снабжения и логистики» - для решения любых вопросов, связанных с поставками фурнитуры.
Все поступающие вопросы сразу направляются к сотрудникам отделов, и они незамедлительно начинают заниматься их решением и оказанием партнерам необходимой помощи.
Помимо этого, в форме обратной связи предусмотрена возможность прикрепления к сообщению фотографий / видео, а также отсканированного QR-кода детали, что позволит представителям компании быстро определить номер партии.
У вас есть вопрос? У AXOR есть ответ!
Устанавливайте или обновляйте мобильное приложение и задавайте все вопросы специалистам AXOR напрямую!