Завод VEKA-Украина посетили сотрудники и дилеры компании-партнера «Вікнопром». Кроме экскурсии, во время которой гости ознакомились со всеми процессами производства профиля, они имели возможность присутствовать при проведении испытаний окон на воздухонепроницаемость и водонепроницаемость в учебном центре. А дальше, уже в лаборатории, где происходит проверка на соответствие нормативам сырья и готовых образцов продукции, еще раз убедиться в безупречном качестве профильных систем VEKA.
После этого, во второй половине дня, в рамках квалифицированной поддержки и повышения уровня профессионализма, обменялись опытом и обсудили актуальные темы с представителями VEKA. Так, руководитель отдела маркетинга Роман Конончук рассказал гостям о новых инструментах digital-маркетинга, которые партнеры могут успешно использовать для продвижения своей продукции на оконном рынке и для более эффективной работы с потенциальным покупателем.
Теоретическая часть была подкреплена семинаром по формированию личного «Я-бренда» как метода эффективного общения с конечными клиентами для повышения уровня продаж в B2B от руководителя учебного центра VEKA Professional Оксаны Царалунга.
Оконный сезон в самом разгаре, а потому полученные знания от специалистов VEKA, безусловно, станут хорошим стимулом в работе и для развития компании.