Директор по продажам AXOR в Украине Эдем Хаурмаджи принял участие в пресс-конференции, посвященной изменениям в работе бизнеса с введением красной карантинной зоны. "Сегодня компания выстраивает свои бизнес-процессы таким образом, чтобы завершить этот год без финансовых потерь", - поделился он. Первый локдаун стал серьезным стрессом и испытанием для бизнеса, однако сейчас компании уже приспособились и научились работать даже в сложных условиях. К примеру, еще до того, как Днепропетровская область попала в красную карантинную зону, компания AXOR провела вакцинацию для всех желающих сотрудников. Работа в компании проходит с соблюдением всех карантинных требований, чтобы люди могли безопасно выполнять свои задачи. Значительная часть команды работает удаленно, а в офисе действует масочный режим, постоянный скрининг температуры и соблюдение социальной дистанции. Кроме того, AXOR сократил посещение завода гостями и перевел обучение партнеров в онлайн-режим.
«Самое большое карантинное ограничение мы почувствовали в прошлом году. К моменту первого локдауна рынок обрушился до чрезвычайно низких показателей, но потом мы столкнулись с феноменом отложенного спроса. Прошлый год и его окончание были удачными для нашей компании. В этом году будет гораздо сложнее, поскольку отложенный спрос остается, а вот отложенных средств у людей становится меньше. По сравнению с прошлым годом рынок упал на 15%, впрочем, за счет выстроенных бизнес-процессов мы пытаемся удержать ситуацию на уровне прошлого года», - резюмировал Эдем Хаурмаджи.