ua
ru
en
Blinds Blinds

Blinds

Production, delivery and installation blinds

CityFind in your city
See also:
FiltersFilters
We work during the war
Жалюзи на окна
390 UAH
Optim
We work during the war
Жалюзи
300 UAH
Prof
We work during the war
Жалюзи Акция
300 UAH
Prof
We work during the war
Жалюзи, Николаев
270 UAH
We work during the war
Жалюзи
160 UAH
Optim
We work during the war
жалюзи
160 UAH
Optim
We work during the war
жалюзи
160 UAH
Optim
We work during the war
жалюзи
160 UAH
Optim
We work during the war
Жалюзи
160 UAH
Optim
We work during the war
жалюзи для дома
160 UAH
Optim
We work during the war
жалюзи
160 UAH
Optim
We work during the war
жалюзи
160 UAH
Optim
We work during the war
жалюзи в офис
160 UAH
Optim
We work during the war
Жалюзи оконные
250 UAH
Optim
1 2 3 Next
To protect the premises from excessive sunlight, use blinds with horizontal or vertical lamellas. As a rule, horizontal blinds made of aluminum plate 24 mm or 16 mm wide are used for offices and apartments. They look natural on small and medium-size plastic windows. Since aluminum lamellas are easy to wash, we recommend to install them on the windows of the kitchen. In summer, aluminum blinds protect premises from direct sunrays, but they become hot and heat up the air in the room. For effective sun protection, outdoor systems are used, but the cost of such systems is much higher.
Windows of large sizes are often covered with vertical fabric blinds. Curtain rods can be mounted regardless of the window, so there are no limitations on the width or height. Fabric lamellas 98 mm or 127 mm wide, like those of aluminum, turn around their axis by 180 °. This allows you to adjust the degree of illumination of the room.
Horizontal and vertical blinds should be once in a while cleaned from dust with a vacuum cleaner with a soft, fleecy nozzle. In case of severe contamination, the horizontal ones can be removed, rinsed in a flow of warm water, shaken and reassembled in the reverse order. Though it is better not to experiment with vertical blinds. Fabrics with dustproof and moisture-repellent impregnation can react unpredictably to washing, so we recommend that they would be forwarded to dry-cleaners.
The blinds section offers selection of products for sun protection of premises from suppliers in all Ukrainian regions. High-quality production process and components, as well as additional features such as remote control, significantly affect the price of the product.
OKNA.ua Platform

Жалюзи Жалюзи

Жалюзи

Изготовление, продажа и установка жалюзи

ГородИскать в городе
ФильтрыФильтры
Работаем во время ВП
Жалюзи на окна
390 грн
Optim
Работаем во время ВП
Алюминиевые горизонтальные жалюзи
450 грн
Prof
Работаем во время ВП
Жалюзи Акция
300 грн
Prof
Работаем во время ВП
Жалюзи, Николаев
270 грн
Работаем во время ВП
Горизонтальні жалюзі
340 грн
Работаем во время ВП
Жалюзи на пластиковые окна
380 грн
Optim
Работаем во время ВП
Жалюзи горизонтальные
390 грн
Optim
Работаем во время ВП
Жалюзи
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
жалюзи
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
жалюзи
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
жалюзи
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
Жалюзи горизонтальные
260 грн
Optim
Работаем во время ВП
Жалюзи
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
жалюзи для дома
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
жалюзи
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
жалюзи - защита от солнца
250 грн
Optim
Работаем во время ВП
жалюзи
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
жалюзи в офис
160 грн
Optim
Работаем во время ВП
Жалюзи оконные
250 грн
Optim
Для защиты помещения от излишнего солнечного света применяют жалюзи с горизонтальными или вертикальными ламелями. Традиционно для офисов и квартир используют горизонтальные жалюзи, которые изготавливают из алюминиевой ленты шириной 24 мм или 16 мм. Они органично смотрятся на пластиковых окнах небольших и средних размеров. Поскольку алюминиевые ламели легко моются, рекомендуем устанавливать их на окна в кухне. Летом алюминиевые жалюзи закрывают от прямых лучей, но нагреваются сами и нагревают воздух в помещении. Для эффективной солнцезащиты применяют наружные системы, но цена такой солнцезащиты значительно выше.
Окна больших размеров часто закрывают вертикальными тканевыми жалюзи. Карнизы можно устанавливать встык, поэтому по ширине ограничений нет. Тканевые ламели шириной 98 мм или 127 мм, как и алюминиевые, поворачиваются вокруг своей оси на 180°. Это позволяет регулировать степень освещенности помещения.
Горизонтальные и вертикальные жалюзи необходимо периодически очищать от пыли пылесосом с мягкой ворсистой насадкой. При сильном загрязнении горизонтальные можно снять, промыть под струей теплой воды, стряхнуть и провести монтаж в обратном порядке. А с вертикальными лучше не эксперементировать. Ткани с пыленепроницаемой и влагоотталкивающей пропиткой могут по-разному повести себя при стирке, поэтому их рекомендуем отдавать в химчистку.
Раздел «Жалюзи» предлагает подобрать и купить продукцию для затенения помещения от продавцов во всех регионах. Качественное изготовление, комплектующие, а также дополнительные удобства, например, дистанционное управление влияют на цену изделия в значительной степени.
OKNA.ua - Платформа
Виробництво вікон Viknar`off