Эпиграф, по мнению М. Жванецкого, не должен иметь
отношения к смыслу написанного дальше. Однако он отражает суть происходящего
при оценке оконного рынка РФ специалистами по рынку различных компаний*.
Поэтому здесь не будет обсуждаться такой болезненно острый для специалистов
по рынку вопрос, как объем оконного рынка в РФ, выраженный в млн.
м2. Хотелось бы осветить возможные тенденции и проблемы развития рынка,
которые Ассоциация АПРОК обозначила еще два года назад, и которые
теперь стали в значительной мере соответствовать нашим прогнозам,
оправдавшимся к этому времени примерно на 80-90% [1-5].
Стаття доступна російською мовою — Новые возможности и новые проблемы: состояние оконного рынка РФ
Перейти на сторінку
Новые возможности и новые проблемы: состояние оконного рынка РФ