Организация Гранд Сервис Пласт

Харьков
Тел.:
+380 95 047 XX XX +380 95 047 3256
Моб.:
+380 95 047 XX XX +380 96 460 7469
С компанией нет связи?
Оставить заявку

Организация Гранд Сервис Пласт

Строительная организация "Гранд Сервис Пласт" работает на рынке с 2006 года.

Мы собрали вместе окна лучших отечественных и зарубежных производителей. Наша фирма представляет такие известные торговые марки как: Rehau (Германия), OpenTeck (Украина), Decco (Польша), а также производителей фурнитуры: Winkhaus (Германия), Roto (Германия).

Нашей фирмой осуществляется только качественный монтаж окон и дверей за счет профессиональной и добросовестной работы монтажных бригад. Демонтаж старых окон и дверей производится с минимальными повреждениями оконных проемов.

При заказе нашей продукции мы гарантируем Вам полную правовую защищенность, благодаря заключению договора, учитывающего Ваши интересы.
Мы даем гарантию на металлопластиковые окна до 6-ти лет. Обеспечиваем постоянную сервисную поддержку приобретенных у нас металлопластиковых окон в любое время по вашей заявке. Вы выбираете гарантированное качество на долгие годы.

Меняется наша компания, вместе с ней меняются и наши клиенты. Сегодня они делают ставку на качество, а их заказы часто требуют индивидуальных решений. Нам нравится создавать оригинальные конструкции для интересных и творческих людей.

Компании, предоставляющие аналогичные услуги

Обновление: 26.08.2014
Зарегистрировано: 26.08.2014
Идентификатор: 36766
Отзывы о компании
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Пожаловаться на спам
Конкретизирую:
Договор 347 от 11.12.2015 г. Адрес я указала в сообщении.
4 дек. 2016 г., 10:15
ОтветитьПожаловаться на спам
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
30 нояб. 2016 г., 10:06
ОтветитьПожаловаться на спам
Е
Заказали балкон у фирмы Гранд сервис пласт. Такой сервис впервые вижу. Первый день они привезли балконные рамы, второй день инструменты, на третий мастер Вячеслав пришёл с опозданием в 2 часа, на вопрос в чем причина, психанул, забрал инструменты. Как нам объяснили, что он человек с тонкой душевной организацией. В результате через пару дней Вячеслав вернулся, больше не плакал и все сделал Делал балкон один 3 дня. В общем ремонт занял 7 дней. Не рекомендую!
29 нояб. 2016 г., 16:24
ОтветитьПожаловаться на спам
И
У нас был заказ по увеличению балкона с заменой балконного блока и установкой стеклопакета на балконе. Изначально менеджером Сергеем были неверно сделаны замеры, в следствие чего образовались большие, кривые расстояния между металлическим каркасом нашего балкона и соседними - дома для голубей. Так как деньги оплачены ещё не были,проблему решили, зашили металлом, за что с нас дополнительно взяли деньги. После внутренней отделки балкона мы поспешили рассчитаться и на следующий день обнаружили щель между стеной и подоконником балконным, которая заткнуты отходами пластика. В течение 3-х месяцев тот же Сергей нам обещает все исправить, но никак не найдет на это время. А зачем его искать, если денег уже не будет. Категорически никому не рекомендую эту фирму и сфотографировав весь брак работы, подаю в суд.
4 нояб. 2016 г., 04:08
ОтветитьПожаловаться на спам
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
25 окт. 2016 г., 10:07
ОтветитьПожаловаться на спам
Я также пострадала от компании Гранд Сервис Пласт (г. Харьков, ул. Нариманова, 1).
В декабре 2015 года устанавливали мне блоки в комнате и на кухне.
В июне 2016 на двоих блоках почти одновременно отказали механизмы, закрывающие-открывающие дверь.
Сразу обратилась к ним с просьбой о визите мастера и устранении проблемы. Пообещали прийти в течении недели. Но по факту, даже не перезвонили.
На мои еженедельные звонки отвечали: да, мы помним, но у нас не хватает людей /нет времени/ много заказов и т. д. На вопрос о том, какой адрес они помнят, не ответили ни разу! То есть, я толком не знаю, зафиксировали ли они мою заявку!
Походы к ним также проблему не решили. Во-первых, тяжело застать кого-то в офисе, почти всегда закрыто. Во-вторых, при мне отказывались принимать заявку на ремонт и оформлять ее должным образом.
На сегодняшний день проблема остается не решенной! А ведь давали гарантию на год и ее срок истекает в декабре!
И скоро холода! Как быть с не закрывающимся балконом зимой?
Согласна с предыдущим отзывом. Компания ужасна!
24 окт. 2016 г., 13:25
ОтветитьПожаловаться на спам
И
Отвратительная компания! Многое обещают, но не умеют снимать размеры, а после вашей оплаты, отвечать за свои недоделки никто не собирается, хотя гарантию дают на 6 лет.

Конкретизирую - г. Харьков, заказ 145 от 10 июня 2016 г, чп Федосков Александр и болтун-сказочник Сергей.
19 окт. 2016 г., 22:47
ОтветитьПожаловаться на спам
okna.ua/gsp
Центральный офис
ул. Нариманова, 1а, офис 225, Харьков