Выставка глазами представителей торговой марки WDS
С 22 по 25 января 2008 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялась
VIII Международная специализированная выставка производителей профильных
систем, оборудования и инструмента, аксессуаров, сырья и материалов для
оконно-дверной отрасли, а также ворот и шлагбаумов, светопрозрачных конструкций
«Примус: Окна. Двери. Профили 2008», в которой компании «МИРОПЛАСТ» и
«АКСОР ГРУП», представляющие на украинском рынке продукцию под торговой
маркой WDS, принимали активное участие, подтвердив статус WDS как серьезного
и многообещающего бренда, активно развивающегося на рынке светопрозрачных
конструкций.
Несмотря на то, что для представителей торговой марки WDS это была только
вторая выставка, количество посетителей, а также специалистов, посетивших
стенд, свидетельствует о том, что на сегодняшний день бренд WDS не только
узнаваем среди населения, но и представляет большой интерес для производителей
ПВХ окон и дверей. Многие партнеры, поверившие в перспективность бренда
WDS на украинском рынке, убедившиеся в качестве продукции «МИРОПЛАСТ»
и квалифицированном обслуживании, сотрудничавшие с данной фирмой на протяжении
всего года, приходили на стенд для того, чтобы в комфортной и располагающей
обстановке получить ответы на интересующие их вопросы, а также обсудить
совместные планы на будущее по увеличению объема закупок профиля WDS.
Кроме того, во время выставки было отмечено много новых контактов, что
вселяет уверенность «МИРОПЛАСТ» в то, что все эти компании являются потенциальными
партнерами в текущем году. Все это — заслуга сотрудников торговой команды
компании «МИРОПЛАСТ», в профессионализме которых смогли убедиться посетители
стенда.
Организация стенда
Специалисты компании «МИРОПЛАСТ» приложили максимум усилий для того, чтобы
стенд WDS выделялся оригинальностью своего решения. В частности, внимание
посетителей привлекли представленные на стенде конструкции окон и дверей,
максимально отображающие технические возможности и цветовые решения профильных
систем, производимых под торговой маркой WDS, особенность которых была
отмечена потенциальными партнерами, а также способствовала заключению
долгосрочных контрактов.
|
|
Проблемы и цели партнеров — это проблемы и цели «МИРОПЛАСТ»
Успешное участие компаний «МИРОПЛАСТ» и «АКСОР ГРУП» в выставке является
отличным стартом перед началом сезона продаж. Заручившись поддержкой со
стороны региональных представителей, постоянные и потенциальные партнеры
смогли убедиться в том, что данные компании создадут прочный фундамент,
на котором взаимовыгодно будет расти и развиваться их бизнес. Проблемы
партнеров для компании «МИРОПЛАСТ» — это ее собственные проблемы. Их планы
сотрудники «МИРОПЛАСТ» сопоставляют со своими целями, а также осознают,
что успех партнеров, — это также их успех. Именно поэтому партнеры считают
компанию «МИРОПЛАСТ» надежным союзником в производстве окон и дверей.
Все это вселяет в коллектив фирмы уверенность, что цель их компании —
быть лидером на украинском рынке светопрозрачных конструкций — в этом
году осуществима. Тем более, что для этого у них есть все необходимое
— качественный продукт, профессиональная торговая команда, маркетинговая
поддержка, а также амбициозное желание быть компанией №1 на рынке ПВХ-систем.
|
|
WDS любит приятно удивлять
Во время участия в выставке «Примус: Окна. Двери. Профили 2008» представители
торговой марки WDS провели вечеринку в боулинг-клубе «Хамелеон» — одном
из излюбленных мест отдыха киевлян. Гостями данного мероприятия были клиенты
компании, приехавшие со всех регионов Украины. Организаторы мероприятия
приготовили для гостей вечеринки несколько приятных сюрпризов. Первым
сюрпризом стал аккомпанемент вечера — джаз-бенд «No comments», который
приятно украсил вечер мягкой расслабляющей музыкой, погрузившей всех гостей
в непринужденную обстановку. Вторым, не менее приятным сюрпризом, стал
призовой фонд победителей боулинг-турнира. Команды, занявшие первое и
второе места по результатам проведенного соревнования, получили путевки
в Турцию на чемпионат «Формула 1, 2008», который состоится в мае этого
года.
Вечеринка прошла в теплой, уютной атмосфере, где каждый гость смог выбрать
оптимальный вид отдыха и никто не остался без внимания.
Данная вечеринка была организована в рамках программы «Развитие лояльности
клиентов», которая предусматривает еще ряд маркетинговых мероприятий на
протяжении 2008 года.
Профильные системы WDS |