Название выставки — COMFORT HOUSE — не случайно, оно в
полной мере отражает ее концепцию. Ведь комфортный дом — это мечта каждого
человека, стремящегося жить в красивом и уютном, отвечающем всем его
требованиям, и, в то же время, обладающем индивидуальным стилем жилище.
Строительный рынок Украины предоставляет потребителям такое разнообразие
товаров и услуг, среди которых тяжело определиться с вариантом, который
соответствовал бы запросу клиента относительно соотношения «цена-качество».
На выставке COMFORT HOUSE были представлены не просто материалы и оборудование,
а комплексные решения — от выбора участка и проекта до выбора материалов и
оборудования. Особый акцент был сделан на энергосберегающих и экологически
чистых материалах и технологиях, оптимизации строительства, архитектурных и
проектных решений. Помимо финансовых затрат, обустройство жилья требует
решения множества задач и организационных вопросов. Именно на этом
акцентировали внимание организаторы выставки COMFORT HOUSE в ходе подготовки
ее деловой части.
Так, компания «МедиаПрайсЦентр» провела конференцию «Информация нового поколения. Тенденции подготовки и подачи информации с учетом нового восприятия, продиктованного экономическими и социальными изменениями», на которой специалисты сферы рекламы и маркетинга выступили с докладами по актуальным вопросам подготовки и подачи информации. На мероприятии присутствовали представители крупных строительных компаний и производители строительных материалов.
Впервые в Украине в рамках выставки COMFORT HOUSE состоялся конкурс ландшафтных инсталляций. В центре выставочного павильона был представлен мини-коттеджный городок, на ландшафтной улице которого размещались 8 условных входов в таун-хаус и варианты их оформления. Таким образом, у посетителей выставки была возможность окунуться в оазис живой природы.
«Проблемы и перспективы развития Киевской агломерации» — под таким названием состоялся Круглый стол относительно дальнейших перспектив и направлений развития пригородной зоны столицы. Участие в заседании приняли заместитель министра регионального развития Украины Игорь Соколов, главный архитектор Киева Сергей Целовальник, разработчики Генерального плана столицы и Схемы планирования Киевской области, ведущие архитекторы, руководители инвестиционных и девелоперских компаний. На протяжении всех дней работы выставки посетители могли получить бесплатные консультации у дизайнеров и архитекторов по обустройству собственного жилья на стендах ведущих издательских домов страны. Участие в COMFORT HOUSE предоставило компаниям возможность укрепить и расширить торгово-экономические связи через общение с профессиональной аудиторией, узнать о потребностях рынка, обменяться опытом, а бизнес-программа выставки послужила хорошей платформой для деловых переговоров в среде единомышленников и профессионалов.