COMFORT HOUSE 2010 — ответ на актуальные требования рынка

 751
В сентябре 2010 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялась специализированная выставка для всех, кто строит и ремонтирует собственное жилье — COMFORT HOUSE. Общее количество участников составило около 300 из Украины, России, Италии, Польши, Финляндии, Германии и Эстонии. Количество посетителей — около 14 000.

Название выставки — COMFORT HOUSE — не случайно, оно в полной мере отражает ее концепцию. Ведь комфортный дом — это мечта каждого человека, стремящегося жить в красивом и уютном, отвечающем всем его требованиям, и, в то же время, обладающем индивидуальным стилем жилище.
Строительный рынок Украины предоставляет потребителям такое разнообразие товаров и услуг, среди которых тяжело определиться с вариантом, который соответствовал бы запросу клиента относительно соотношения «цена-качество».
На выставке COMFORT HOUSE были представлены не просто материалы и оборудование, а комплексные решения — от выбора участка и проекта до выбора материалов и оборудования. Особый акцент был сделан на энергосберегающих и экологически чистых материалах и технологиях, оптимизации строительства, архитектурных и проектных решений. Помимо финансовых затрат, обустройство жилья требует решения множества задач и организационных вопросов. Именно на этом акцентировали внимание организаторы выставки COMFORT HOUSE в ходе подготовки ее деловой части.

Также стоит отметить активное участие экспонентов в организации мероприятий, которых было рекордное количество: форумы, семинары и Круглые столы проводились каждый день. Все это послужило хорошей возможностью ознакомиться с новыми разработками и технологиями, чтобы в дальнейшем удачно применять приобретенные знания на практике.
Так, компания «МедиаПрайсЦентр» провела конференцию «Информация нового поколения. Тенденции подготовки и подачи информации с учетом нового восприятия, продиктованного экономическими и социальными изменениями», на которой специалисты сферы рекламы и маркетинга выступили с докладами по актуальным вопросам подготовки и подачи информации. На мероприятии присутствовали представители крупных строительных компаний и производители строительных материалов.
Впервые в Украине в рамках выставки COMFORT HOUSE состоялся конкурс ландшафтных инсталляций. В центре выставочного павильона был представлен мини-коттеджный городок, на ландшафтной улице которого размещались 8 условных входов в таун-хаус и варианты их оформления. Таким образом, у посетителей выставки была возможность окунуться в оазис живой природы.

Все работы были выполнены на высоком профессиональном уровне и вызывали живой интерес у посетителей и участников выставки. Идея оформления входной зоны таун-хауса — площадка размером всего 2 × 3 м — у каждого из участников была особенной, не похожей на другие. Самую интересную и эффектную работу выбирали посетители выставки: победитель конкурса был определен посредством анкетирования и затем награжден.
«Проблемы и перспективы развития Киевской агломерации» — под таким названием состоялся Круглый стол относительно дальнейших перспектив и направлений развития пригородной зоны столицы. Участие в заседании приняли заместитель министра регионального развития Украины Игорь Соколов, главный архитектор Киева Сергей Целовальник, разработчики Генерального плана столицы и Схемы планирования Киевской области, ведущие архитекторы, руководители инвестиционных и девелоперских компаний. На протяжении всех дней работы выставки посетители могли получить бесплатные консультации у дизайнеров и архитекторов по обустройству собственного жилья на стендах ведущих издательских домов страны. Участие в COMFORT HOUSE предоставило компаниям возможность укрепить и расширить торгово-экономические связи через общение с профессиональной аудиторией, узнать о потребностях рынка, обменяться опытом, а бизнес-программа выставки послужила хорошей платформой для деловых переговоров в среде единомышленников и профессионалов.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
Алюмінієві профілі Profilco

Новое и лучшее