
Название выставки — COMFORT HOUSE — не случайно, оно в 
  полной мере отражает ее концепцию. Ведь комфортный дом — это мечта каждого 
  человека, стремящегося жить в красивом и уютном, отвечающем всем его 
  требованиям, и, в то же время, обладающем индивидуальным стилем жилище.
  Строительный рынок Украины предоставляет потребителям такое разнообразие 
  товаров и услуг, среди которых тяжело определиться с вариантом, который 
  соответствовал бы запросу клиента относительно соотношения «цена-качество».
  На выставке COMFORT HOUSE были представлены не просто материалы и оборудование, 
  а комплексные решения — от выбора участка и проекта до выбора материалов и 
  оборудования. Особый акцент был сделан на энергосберегающих и экологически 
  чистых материалах и технологиях, оптимизации строительства, архитектурных и 
  проектных решений. Помимо финансовых затрат, обустройство жилья требует 
  решения множества задач и организационных вопросов. Именно на этом 
  акцентировали внимание организаторы выставки COMFORT HOUSE в ходе подготовки 
  ее деловой части.

Так, компания «МедиаПрайсЦентр» провела конференцию «Информация нового поколения. Тенденции подготовки и подачи информации с учетом нового восприятия, продиктованного экономическими и социальными изменениями», на которой специалисты сферы рекламы и маркетинга выступили с докладами по актуальным вопросам подготовки и подачи информации. На мероприятии присутствовали представители крупных строительных компаний и производители строительных материалов.
Впервые в Украине в рамках выставки COMFORT HOUSE состоялся конкурс ландшафтных инсталляций. В центре выставочного павильона был представлен мини-коттеджный городок, на ландшафтной улице которого размещались 8 условных входов в таун-хаус и варианты их оформления. Таким образом, у посетителей выставки была возможность окунуться в оазис живой природы.

«Проблемы и перспективы развития Киевской агломерации» — под таким названием состоялся Круглый стол относительно дальнейших перспектив и направлений развития пригородной зоны столицы. Участие в заседании приняли заместитель министра регионального развития Украины Игорь Соколов, главный архитектор Киева Сергей Целовальник, разработчики Генерального плана столицы и Схемы планирования Киевской области, ведущие архитекторы, руководители инвестиционных и девелоперских компаний. На протяжении всех дней работы выставки посетители могли получить бесплатные консультации у дизайнеров и архитекторов по обустройству собственного жилья на стендах ведущих издательских домов страны. Участие в COMFORT HOUSE предоставило компаниям возможность укрепить и расширить торгово-экономические связи через общение с профессиональной аудиторией, узнать о потребностях рынка, обменяться опытом, а бизнес-программа выставки послужила хорошей платформой для деловых переговоров в среде единомышленников и профессионалов.
