Партнер Deceuninck: компания “Виконда”
Компания “Виконда” (г. Кривой Рог) — один из крупнейших переработчиков профиля Deceuninck в Украине по итогам 2006 года. Стремясь к новым целям, достигая их и ставя перед собой дальнейшие задачи, компания руководствуется девизом —“Наш рынок — вся Украина”.
История компании “Виконда” началась в далеком 2001 году с создания небольшого частного предприятия. А уже в 2004 году небольшое предприятие выросло в компанию с гордым названием “Виконда”. За это время компания стала качественным производителем и надежным партнером, создала обширную дилерскую сеть во многих регионах Украины. Вместе с ростом компании постоянно расширялась и география клиентов. К началу 2007 года название “Виконда” можно встретить почти по всей территории Украины.
Почему был выбран именно профиль Deceninck?
Компания “Виконда” с момента своего основания работает с профильными системами Deceninck. Сначала этот выбор был скорее интуитивным, поскольку концепция инженерных решений Deceninck намного опережала свое время. Действительно, были “смутные” времена, когда использование энергосберегающих систем шириной 70 мм и выше казалось неоправданным излишеством. Теперь же этот выбор очевиден. Конечно, интуиция интуицией, но на выбор также повлияла известность и репутация бренда Deceninck как надежного и постоянно развивающегося партнера. Немаловажную роль сыграло соотношение цена/качество: профили класса “люкс” по доступной цене — “козырная карта” в борьбе за рынок.
Организация производства
Что касается производства, то на заводе “Виконда” профильные системы Deceuninck перерабатываются так же, как и другие системы из ПВХ. Единственный нюанс — репутация торговой марки и позиционирование профиля в классе “люкс” предъявляют повышенные требования к качеству изготовления конструкций и монтажа. В производстве “Виконда” использует систему контроля качества ОТК и специальное оборудование. На стенде ОТК проверяется каждая конструкция и в результате количество рекламаций на предприятии совсем незначительное.
Символичность названия “Виконда”
Частичка успеха компании “Виконда” заключается и в названии. По канонам маркетинга название фирмы должно отображать профиль ее деятельности. По канонам человеческой психологии утверждение “Да” несет в себе яркий положительный аспект и настраивает партнеров идти навстречу друг другу. Именно поэтому история компании “Виконда” — это бурный и стремительный рост, основанный на профессионализме и личностных качествах сотрудников, на желании побеждать и быть лучшими.
Стратегия компании “Виконда”
Стратегия компании “Виконда” — это работа с дилерами. “Виконда” работает только с дилерами, а значит — не конкурирует с ними. Все схемы сотрудничества, продаж и логистики компании созданы для удобной и эффективной работы с дилерами. Что касается логистики — доставка продукции на склад дилера осуществляется собственным автотранспортом.
Следует также отметить, что компания “Виконда” предоставляет своим дилерам полную поддержку:
- информационную (обучение персонала, проведение тренингов);
- рекламную (P.O.S.-материалы, флаги, образцы);
- техническую (программное обеспечение, оперативное обновление баз).
Планы на будущее
Планы компании на будущее достаточно обширны. Во-первых, — это запуск автоматической линии для достижения диктуемой рынком производительности, что позволит существенно снизить затраты и повысить качество продукции. Так на сегодняшний день мощность завода позволяет выпускать 400 окон в сутки, а после введения в эксплуатацию новой автоматической линии планируемый объем выпускаемой готовой продукции в строительный сезон 2007 года составит 800 окон в сутки. Во-вторых, — полная автоматизация всех бизнес-процессов, что позволит значительно упростить работу с заказчиками и ускорить производственный процесс. В-третьих, — покрытие “белых пятен” на карте Украины, то есть завоевание рынка на неосвоенных территориях.
Компания “Бриз” — надежный корабль на просторах Deceuninck
На сегодняшний день на рынке Украины фирма “Бриз” является не только производителем металлопластиковых изделий, но и поставщиком профильных ПВХ-систем корпорации Deceuninck — таких как и Zendow и Everest.
ХХI век — век стремительного прогресса и роста научных разработок
ООО “Бриз” — фирма-производитель металлопластиковых изделий из профиля Deceuninck, которая в феврале 2005 года одной из первых начала работать с новинкой — малоизвестным на то время 5-камерным профилем 70-мм шириной. Два года назад рынок не был заполнен таким большим выбором 5-камерных систем ПВХ-профилей, поэтому компания “Бриз”, поняв всю перспективность такого предложения, решила не упускать возможность быть одним из первых представителей 5-камерной профильной системы от Deceuninck на украинском рынке.
Ознакомившись с производством профиля на заводах производителя в Бельгии и других филиалах, а также убедившись в высоком качестве и технологическом уровне производства профилей, руководство компании “Бриз” приняло решение о сотрудничестве с компанией Deceuninck. Так необычность и улучшенные технические данные 5-камерной системы ПВХ-профилей позволили ООО “Бриз” завоевывать свой мир Заказчиков. Ведь не секрет, что каждый человек хочет видеть в своем окружении все наилучшее и компания “Бриз”, стремясь удовлетворить все пожелания и требования потребителей, на протяжении всей своей деятельности предоставляет своим клиентам продукцию лишь высокого качества.
Создание и начало деятельности компании “Бриз”
Бороздя просторы украинского бизнеса, деловой предприимчивый человек Музыка Сергей Бронеславович с 12 ноября 2001 года (дата создания фирмы ООО “Бриз”) решил создать новый корабль и взять штурвал в свои руки. Но кораблем управлять по непредсказуемым “морским просторам” легко с надежной опорой — и такой опорой стал технический директор Гаврилюк Александр Дмитриевич. Совместно они организовали производство корпусной мебели для офиса и дома, где для изготовления продукции используются комплектующие материалы лишь высокого качества: ламинированное ДСП швейцарского концерна KRONO (Е1), INTERSHPAN (Е1), а также качественная немецкая фурнитура. Мебельное производство работает на высокотехнологичном немецком и итальянском оборудовании.
Производство металлопластиковых изделий — следующий этап развития
Время идет, и оно требует изменений от целеустремленных и перспективных
людей. Таким образом, следующим этапом в расширении сферы деятельности
стало производство металлопластиковых изделий.
Окно — источник тепла и уверенности в завтрашнем дне, если оно изготовлено
на качественном оборудовании опытными и квалифицированными сотрудниками.
Компания “Бриз” в соответствии с требованиями рынка металлопластиковых
изделий организовала полный комплекс работ — от производства до момента
принятия заказчиком работ по установке изделий. Для обеспечения качественной
деятельности компании был подобран профессиональный персонал сотрудников:
мастера по изготовлению, менеджерский состав и квалифицированный штат
по установке металлопластиковых изделий.
С ноября 2005 года компания “Бриз” стала официальным дистрибьютором профилей Deceuninck в Украине.
В процессе проведения маркетинговых исследований анализируется все:
от общения менеджера по телефону до обслуживания в офисе. Менеджеры
ООО “Бриз” учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента и прикладывают
все усилия для того, чтобы заказ был выполнен на высоком качественном
уровне.
Все это позволило компании перейти к следующему уровню — развитию дилерской
сети.
Планы на будущее
С каждым годом компания “Бриз” наращивает производственные мощности с перспективой их успешного применения в будущем, планирует замену и улучшение технических возможностей производства (дополнение оборудования). Кроме того, компания планирует расположение производства на собственных площадях, что позволит увеличить объем производимой продукции в несколько десятков раз.